~Я не робот~
*Утро четверга*
{Время 07:00}
Будильник начинает давать о себе знать. Заставил блондина проснуться и сделать потягушки. Раздался хруст косточек сразу в нескольких местах. А только после этого парень поднялся с удобного диванчика и направился в ванную. Чимин умылся и немного осмотрел своё лицо . Собирался уже принять душ, но не нашёл чистого сухого полотенца. Ему пришлось идти наверх.
Парень решил сначала взять чистые вещи из шкафа. Тихо открыл дверь и зашёл внутрь. Девушка мирно спала, укутавшись в одеяло. Посапывая немножко и морща носиком. Блондин просто не мог её разбудить. Он улыбнулся, а после тихо подошёл к шкафу. Взяв нужные вещи вышел из комнаты и направился в ванную.
Идти обратно вниз было глуповато, поэтому блондин принял душ на втором этаже. Там же оделся в тёмно-синюю рубашку, которая оголяла красивые ключицы, так как верхние три пуговицы не застегнуты. И в всеми любимые чёрные джинсы, а после вышел из ванной.
Заходя в спальню надеялся, что девушка сама проснулась. Но не тут, то было. Чимин сел на край кровать и тихо начал звать.
Чеён..Чеён...- Тихо, мягко и аккуратно.
Да, Чим-Чим.- Сонно произнесла девушка, пытаясь открыть слипшиеся глазки.
Парню определённо понравилось, как его только, что назвали. Он улыбнулся, а девушка наконец-то проснулась. Она сразу же стянула на себя всё одеяло, чтобы прикрыться, так как была в одной рубашки. Блондин даже не заметил.
Доброе утро.- Тихо и так сладко сказал блондин.- К Сокджину нужно съездить. Ты со мной? Или в подвал? Мало времени осталось, так что...
Глупый вопрос.-Воскликнула Чеён.- Конечно с тобой. Иди давай жди внизу. Дай мне одеться!- Махая руками в знак «кыш».
Ладно, ладно.- Усмехнувшись произнёс парень и удалился.
Девушка подорвалась с места и начала копаться в шкафу. Нашла серые спортивные штанишки и светло-голубую футболочку. Хотела уже одевать, но услышала неприятный запашок, исходящий от неё же. Взяв вещи, быстро метнулась в ванную, чтобы красавчик не увидел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「Киллер и его Ангел」
Fanfic☆〜(ゝ。∂)Всем привет! ☆〜(ゝ。∂) Приятного прочтения этого фанфика