~Не уберегли~
*Утро воскресенья
{Время 09:00}
Поморщив носиком светловолосая красотка сделала потягушечки. После открыла глаза и вчерашние воспоминания хлынули волной. Вопрос за вопросом последовал в голову девушки.
Она резко поднялась с кровати и схватилась за голову.
Нечего не понимаю. Надо спросить у Чимина.—Сама себе пробормотала и хотела уже выйти за пределы комнаты.
Но не сделала этого, так как увидела себя в зеркале. Она стояла во вчерашней одежде, а белую толстовку просто не узнать. Растрёпанные волосы, в которых красовались сухие листья.
Девушка тяжело вздохнула и отправилась в ванную. Там она искупалась, волосы же вымыла до неприятного скрипа. После же приняла все водные процедуры, от умывания лица и чисткой зубов до кремов и масочек. Также сделала лёгкий макияж и высушив волосы, собрала их в хвостик.
Чеён была готова ко встрече с людьми. Она отправилась в зал, где парни больше всего времени находились там, но в этот раз фартуна не была на её стороне. После поспешила на кухню, и тут нет. Обежав, весь особняк, она вернулась в зал и села на диван, чтобы немного перевести дыхание.
Её взгляд упал на столик, и там красовался аккуратно сложенный листик. Чеён не была такой уж любопытной, и не хотела брать его. Она приблизилась и увидела своё отчётливо написанное имя на этом листочке. Тут она уже взяла его в руки и начала про себя читать.
«Чеён, доброе утро или же день! Мы выяснили, где находиться особняк Смиттов, поэтому отправились туда. Ведь не можем же сидеть сложа руки. Хочу предупредить, что вокруг здания есть охрана Миллера так, что не переживай, внутрь они заходить не будут. Можешь делать всё что захочешь. Я сейчас серьёзно! Особняк Сокджин собирается переделывать.
Будем поздно вечером.»
Чимин.Дочитав записку, девушка поднялась и выглянула в окно. Увидела она множество парней разных возрастов в чёрной специальной форме. По ним было видно, что уже перемёрзли, поэтому блондинке пришла одна мысль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「Киллер и его Ангел」
Fanfiction☆〜(ゝ。∂)Всем привет! ☆〜(ゝ。∂) Приятного прочтения этого фанфика