^...7 глава...^

1K 31 11
                                    

~Ох, уж этот Нью-Йорк~

Утро субботы.

{Время 05:32}

Лимузин подъехал к огромному особняку за городом. Поблизости был только лесок, а самый ближний сосед проживал за 20 км отсюда. Встретили их сначала такие же люди в чёрном и огромные красивые переплетённые ворота, с громким визгом, когда их раскрывали.

Дальше дорога из дорогого камня прокладывалась прям ко входу в особняк, делая круг из-за фонтана. Дом находился в прекрасном саду с деревьями, кустами, цветами и вообще с разной красивой растительностью.

Дверь лимузина открыл человек в очках. Команда не спеша вылезла из транспорта. После с ними пошёл в здание тот самый в пальтишко. Им сказали присесть и ждать в огромной гостиной, они так и сделали.

Чеён всё это время была, как можно ближе к своему телохранителю вцепившись мёртвой хватку в его локоть. Только так она чувствовала себя хоть немного в безопасности, как за красивой накаченной «каменной стеной».

К ним подошёл пожилой мужчина лет пятидесяти. Он спокойно присел недалеко от них в кожаное кресло. Для начала он осмотрел всех, дольше всех его томный взгляд остановился на дочке президента Кореи.

Приветствую вас в моём доме и в стране вообщем. Итак, я знаю кто вы, но вы не знаете, кто я. Так ведь?—С ехидной улыбкой поинтересовался мужчина.

Сокджин только хотел попросить представиться, но ему помешала светловолосая.

Вы государственный советник Соединённых Штатов Америки. Если меня не подводит моя память, то вы Вильям Миллер.—Спокойно произнесла девушка на прекрасном английском.

Мужчина удивился, но прекрасно скрыл это за «каменным лицом».

Да, всё верно. Как понимаю вы та самая- Пак Чеён?—После кивка блондинки, он продолжил.—Итак, приступим сразу к делу и не будем терять время, оно для вас и страны очень дорогая ценность. Компания Crown Entertainment сильно усугубляет положение США. Почему вы спросите меня, но прошу прощения... это информация конфиденциальна.—Гадко усмехнулся.—Если сказать кратко, то нам нужна от вас помощь. Мы хотим, чтобы вы убрали с лица земли эту ошибку природы.

Мужчина в конце стал очень серьёзен. Говорил это всё громче и громче, да так, что до глубины души. Не зря Вильям-оратор и советник.

「Киллер и его Ангел」Место, где живут истории. Откройте их для себя