Когда я уже собиралась ложиться спать , мой телефон оповестил меня что пришло сообщение. Я взяла телефон в руки и открыла сообщения.
Когда мы попрощались я убралась телефон и легла спать.
Мндааа завтра придётся так рано вставать. Хммм сейчас время 22:57. Может посмотреть одну серию. Хотя нет! Я завтра не встану. Все ,решено, я ложусь спать сейчас.
*Утро*
У меня над ухом звенит такой надоедливый будильник.
-Ааааааа да хватит звенеть!!! Надоел!!!-вскочив с кровати и быстро выключив будильник прокричала я. Как он надоел время 05:20 надо вставать , а то ещё собраться надо.
Я встала и потопала в ванну. Сделав все водные процедуры и маски я поплелась на кухню и сворганила себе овсяную кашу и молочный коктейль с клубникой которая стояла у меня в холодильнике. Хорошо позавтракав и посмотрев на циферблат своих наручных часов на которых показывало 05:56 я поспешила выбрать себе лук и бежать на парковку. И так мой выбор остановился на этом. Так как я не успею переодеться в форму мне надо было выбрать удобную одеждуНу все я все сделала так что можно бежать на парковку. Взяв ключи от машины и сумку с документами, ключами и всякой ерундой я выбежала из квартиры , не забыв закрыть квартиру.
Сев в машину я направилась на работу.
*На работе *
Только зайдя в гремерку, там уже во всю кипела работа. Все бегали , красили артистов , подготавливали площадки и настраивали свет и камеры. Как только на горизонте появился мой директор Ким я сразу пошла к ней за поручениями.
-Здравствуйте-поклонилась я и она сразу обратила на меня внимания.
-Здравствуй , так времени у нас очень мало так что работать в быстром и качественном темпе. Вон там стоит Чимин-Она показала на парня которого одевали-его ты будешь красит всегда , он твоя постоянная модель , так что запомни его и как только приходишь на работу иди к нему. Понела?-спросила она меня.
-Да деректор, я все понела , так что пошла выполнять свою работу-проговорила я и улыбнулась.
-Хах , хорошо , давай , а то у меня времени нет-сказала она и тоже мне улыбнулась.
И так я пошла как мне и сказали к Чимину. Он был уже одет и ждал когда придёт его везажист
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¤ Мой парень Чон Чонгук ¤
FanfictionУстроившись на работу везажистом для одной группы, Пак Мия даже не представляла что влюбится и влюбит в себя самого сексуального, властного, ревнивого, но и в тоже время милого золотого макне группы.