Ребята решили не давить пока на Мию и проводив её пошли домой , точнее за ними приехал разъяренный менеджер и забрал их домой. Уффф кого-то ждёт серьёзный разговор.
*В квартире у Чона*
Намджун заварил две чашки чая и сел за стол к Чону. А он...сидел с опущенной головой и не подавал признаков жизни.
Намджун поддвинул ему чашку с горячим чаем и стал выжидающе смотреть.
Прошло 5 минут...
Прошло 10 минут...
15....
20...
Одна чашка уже была допита, а вторая стояла так и не тронутой и холодной.
-Таааак-Намджуну уже надоело выжидать от младшего ответа поэтому он решил взять все на себя.
-Что черт возьми произошло , Чонгук? Это на тебя совсем не похожа, только...-Намджун притих , так как вспомнил о случае у Чонгука в старшей школе.
А младший поднял на него свои красные глаза и пытался не разревелась как школьница.
-"Слезы признак слабости","Чонгук ты жалкий раз позволяет себе реветь из-за какой-то девушки"(хммм а разве из-за какой-то?)-Вот что крутилась у младшего в голове и постоянно всплывает картинки из недалекого прошлого.
*4 года назад Выпускной класс*
Чон Чонгук ,красавчик школы влюбился в его одноклассницу , он думал что это взаимно так как они достаточно хорошо дружили и общались ,поэтому особого страха не было при признании , но ,единственное это гадкое НО. Оставило достаточно сильный отпечаток в , хоть и короткой , но и насыщенной жизни Чона. Его отшили при всех. Он чувствовал себя растерянно так как все над ним смеялись , его просто опозорила первая любовь перед всей школой, поэтому он перевелся в более престижную школу и больше не слышал этих дурацких шуток , но все же...
*Конец*
Про это знает только Джун. Чон не осмелился пока больше никому рассказывать.
-Ты уверен что она так же себя поведет как Ханна (та самая девушка по которой сохнул Чон)
-Я...я не знаю. ..я не понял только почему она отказала...все же было хорошо...но...после разговора с менеджером она пришла совсем другая...
-В каком смысле?-Джун изогнул бровь и сел рядом с младшим.
-Нууу...она пришла грустная и с ...фальшивой улыбкой ...ко мне тоже подходил менеджер и говорил про наши отношения с Мией
-Что-то мне кажется что это было не решение Мии , а кто-то все таки вмешался...ты же понимаешь что она могла отказаться не из-за себя , может она думала о тебе, ты же все таки айдол , и она может быть для тебя обузой. Поэтому просто завтра поговорите , а сейчас ложись ка ты спать...-Намджун похлопал Чона по спине и пошёл в ванну.
Чонгуку у правда стало намного легче. Он все таки решил перебороть себя, свой страх и поговорить завтра с Мией. А сейчас надо спать.
*В другой части города*
Пока Намджун и Чонгук укладываются спать , другие мемберы получают по полной...
------------------------------------------------------
Сорьки за маленькую главу🙇
Следующую постараюсь выложить больше🍁
Люблю вас❤🐣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¤ Мой парень Чон Чонгук ¤
FanfictionУстроившись на работу везажистом для одной группы, Пак Мия даже не представляла что влюбится и влюбит в себя самого сексуального, властного, ревнивого, но и в тоже время милого золотого макне группы.