6 глава.

289 9 0
                                    

Разачерование. Грусть. Обиду. Злость. Вот что сейчас чувствовал Чонгук.
Мия подняла на него свой взгляд и тихо прошептала "прости". Но она не понимала что сломила его. Ему больно. Очень больно, ведь он почувствовал ту же боль что и в старшей школе.
Чонгук просто встал. Взял свою куртку и ушёл. Просто ушёл. Он не мог смотреть на нее.
Намджун как только увидел то что Мия сидит с опущенной головой , а Чон ушёл ,сразу подорвать с места сказав ребятам приглядеть за Мией. Что-же произошло что он так подорвался. Вот что крутилась в голове у Намджуна. Он довольно быстро догнал его. И схватив его за руку пытался повернуть к себе ,но все попытки было тщетны. Чон с силой вырвал руку и ударил костяшками по ближайшей стене по левую руку. Он зол. Он расстроен. Это видно по его глазам они полны , страха?
-Чон что случилось? Можешь объяснить? Я не понимаю причины твоей агрессии!-Намджун тоже нервничал все же Чонгук для него как младший брат и если ему плохо ,то Намджуну тоже и он хочет ему помочь.
-Она мне отказала! Сказала НЕТ!-его просто переполняют различные эмоции. Еще эта ссора с менеджером как раз таки связанная с Мией.
*Разговор менеджера и Чона*
-Ты же понимаешь как это может повлиять на вашу группу. Сколько хейта будет. Ты это понимаешь?-менеджер был крайне зол так как младший участник не хочет его слушать и понимать проблему.
-Да! Я понимаю! Я поговорю с Бан Шин Хеком, мы договоримся. Он меня должен понять. И надеюсь вы поймёте. Мы разговариваем об этом уже пол часа , простите но мне надо идти готовиться к концерту.-сказав это Чонгук скрылся за дверью.
-Щибаль! Он не понимает и не хочет понимать.
*Конец*
Намджун обнял младшего и они пошли в квартиру. Ему надо отдохнуть ,принять и отпустить. Но Намджун обязан поговорить с Мией ведь он знает как Чонгук влюблён в нее, и она в него...
*У Мии*
Все сели около Мии и ожидающе смотрели на нее.
-Ребят...вы чего? Что-то случилось? -спросила я и посмотрела на всех ребят. Не было только...Чонгука и Мона. Эх...он не понимает что я только "за" отношения с ним , но...его работа...карьера...я буду обзор для него и у него просто не будет времени на меня...
------------------------------------------------------
Ребя~ят , простиииите, я серьёзно решилась взяться за этот фф и довести его до конца. Я сдаю в этом году ОГЭ поэтому много времени уходит на подготовку , вроде сейчас я закончила с поиском репетиторов и все устаканилось , поэтому ждите новые главы , я вас очень люблю😊❤

¤ Мой парень Чон Чонгук ¤Место, где живут истории. Откройте их для себя