Встреча с фанатами прошла прекрасно.
Ребята ещё какое-то время пронаходились в офисе , а затем поехали в квартиру.
Чонгук поговорил с Мией и все ей объяснил, она все прекрасно поняла и пообещала ничего не говорить.
*В квартире у мемберов*
POV. Jeongkook.
Мы сидели за столом и уплетали только что приготовленную еду Джина. Все о чем-то разговаривали и я молился чтобы НИКТО не вспомнил о сегодняшнем конфликте. Но удача не на моей стороне.
-И так... Чонгук я жду твоих опровданий на счёт того , где тебя носило всю ночь?-неожиданно для всех сказал Намджун.
Все замолчали и начали смотреть, то на меня, то на Намджуна.
Я отстранился от еды и дожевав рис посмотрел с надеждой что Намджун просто пошутил. Но нет , он смотрел так. Убийсвенно? Было такое ощущение что если я не скажу меня убьют прямо здесь и сейчас. Эх...
-Я жду.
-Эх... я когда проводил Мию пошол...к себе в квартиру. Мне просто было не далеко от туда.-молодец Чонгук. Прекрасно выкрутился. Только моя квартира находится совсем в другой стороне , ну да ладно самое главное сейчас чтобы поверили.
-...Чтож ты сразу то не сказал? Я то думал ты шляется по клубам и бухал. Ладно...но почему ты не позвонил и не предупредил?
-Ээм...яяя...я пришол и сразу увалился спать , очень устал , ведь день насыщенный был.
-Ладно~ , а теперь давайте обсудим наше расписание на завтра и на всю неделю.-Намджун
Мы все обговорили и решили что уже поздно и надо ложиться спать так как у нас завтра репетиция.
Я сходил в душ и уже было собирался лечь в кровать , но мне помешал стук в дверь , а затем в комнату вошёл Юнги.
-Да Юнги , ты что-то хотел?
А то я собираюсь спать , очень устал.
-Спать ты ближайшие пол часа, а может и час точно не будешь.
-Эм... а что собственно произошло?
-Ты ведь небыл в квартире , так ведь?
-Нет я там был. С чего ты в взял что я вам наврал?
-Чонгук не смей мне врать глядя в глаза. Ты ведь был у Мии? Так ведь? И только попробуй мне соврать!-Юнги говорил спокойно , но в голосе можно было уловить злость.
-...-Я посмотрел на него жалким взглядом , а затем опустил голову, мне все-же придётся ему рассказать. А я так отчаянно хотел сохранить это в тайне.
-Юнги~ эта очень долгая история , я не хочу рассказывать-Я попробую как нибудь все-же выкрутится. Но этоже Юнги он не отступит.
-А я не куда и не спешу , мне уже очень интересно что у тебя там за долгая история произошла-Юнги отодвинул стул из-за рабочего стола и сел на него закинул ногу на ногу.
-Я жду.
Все же он не отступит. Конечно. Это же Юнги.
-Эх...ну в общем как я вам и сказал , я пошол провожать Мию , но какие-то ублюдки решили перекрыть нам дорогу, ну а я... ну...я подрался с ними...вроде все прошло гладко ,но какой-то гаденыш пырнул меня ножом. Ну и Мия предложила зайти к ней и обработать рану, если что она не глубокая и не так уж все серьёзно , она все обработала и было уже где-то 02:30 и она предложила остаться у неё так как уже поздно так ещё у меня нога...-Я рассказал все. Так как Шуге врать не советую.
-Ясно-коротко и ясно ответил он.
-И все!? Я думал...думал что ты меня прибьешь за то что я ночевал у девушки. Полез в драку...-Я был настроен на то что он накричит , а он просто ответил "ЯСНО" это...это вообще нормально?
-Чонгук...я пошол спать. Спокойной ночи.
Как только он уже собирался закрывать дверь он сказал.
-Я знал что ты остался у неё, но то что тебя пырнули ножом меня немного удивило. И да , я незнаю как другие поверили в эту чуж что ты спал у себя в квартире если она находится в противоположной стороне от квартиры Мии. Вы же пошли совсем в другую сторону.
-Но...как ты...откуда ты знаешь где живёт Мия?
-Она сказала мне что живёт буквально в двух много этажных домах от офиса.
Сказал он и скрылся за дверью.
Охринеть. Я значит ему все высказал , а он все примерно знал. Капец. Ладно время уже позднее надо ложиться.
*Прошло 3 месяца*
POV. Мия.
Прошло ровно 3 месяца с того момента как я работаю в BigHit. Я очень хорошо сблизились с мемберами, а особенно с Чонгуком. Я незнаю какие я испытываю к нему чувства. Но ни в коем случае я не должна влюбиться в него. Он...он же айдол...всемирная звезда...а я...а я просто пыль под ногами. Эх...
Сегодня у меня день рождение и ребятам я вроде как не рассказывала про свое день рождение так что проведу его одна дома за чашечкой чая и какого нибудь пироженного.
С родителями я часто созваниваюсь и как мне сказал Чон Сок , он должен приехать в следующем месяце с фотосесией. Наконец-то я встречусь с ним. И родители скоро приедут. Ух...жду не дождусь. Ну да ладно. Надо собираться на работу. Сегодня мы едем в Пусан. У ребят выступление ,но оно не долгое где-то два или три. Так что мы вернёмся к 15:00 и можно будет идти домой.
POV. Jeongkook.
*Ребята сидели в своём мини-автобусе*
-Ребят-Я попытался привлечь внимание мемберов, но Шуга спит так что нужно говорить потише, а то прибьет.
-Да Чонгук, ты что-то хотел?-Сразу откликнулся Техен.
Все сразу уставились на меня в ожидании когда я скажу что хотел.
-Эм...как-бы сказать...ну...в общем...МНЕ НРАВИТСЯ МИЯ...-Выпалил я и ждал когда ребята начнут возмущаться. Но этого не последовало , я услышал радостные вопли и хлопки.
-Ну не ужели~ я уж думал что не доживу до того дня когда ты скажешь это. Наконец-то ты понял это-Сказал Джин и все начели смеятся.
-Эм...ну так в общем я хотел бы предложить ей встречаться...
-Я конечно ничего не имею против , но сначало нужно согласовать все с Бан Шин Хеком (незнаю как правильно писать его имя если что пишите в комментарии и вообще если нашли орфографические ошибки , пишите)-Намджун
-Я уже сказал ему и он дал положительный ответ-сказал я и ждал их реакции.
-Ну тогда чего ждём? Действуй. Сегодня же день рождение предложи ей встречаться, мне кажется у вас взаимные чувства.- j-hope
-Я полностью согласен с Хоби-Чимин.
-Эх...ну я хотел бы чтобы когда мы пришли посидеть после работы в кафе , вы бы ушли каждый по делам , я бы предложил ей встречаться , а вы бы выскочили с хлопушпаки и тому подобное.
-Хорошая идея ! Мы в деле! Только нужно будет рассказать Шуге-хену. А то он спит.-Техен
-Я не спал и все слышал , после ваших оров я проснулся так что я тоже в деле , мне надоело смотреть как вы смотрите друг на друга и ничего не делаете.-говорил Шуга с закрытыми глазами. Мы аж все дернулись.
-Ну и хорошо , а теперь соредоточьтесь на ближайшем выступление.-Намджун
*Ребята приехали с концерта и уже собирались в кафе*
-Ааааааа как же я все таки волнуюсь-тороторил я и перебирал пальцы.
-Ладно, давайте я пошол звать Мию-сказал Чимин и ушол искать Мию.
POV. Мия.
Концерт прошол просто прекрасно я не могла отвести взгляд от Чонгука , он так хорошо спел и выступил хотя он всегда прекрасно выступает.
Я сидела на стуле и переписывались с Чон Соком , но когда мне ко подошол менеджер.
Я встала , поклонилась и поздоровалась с ним.
-Здравствуйте менеджер Пак.
-Здравствуй, у тебя есть свободная минутка?
-Да. Вы что-то хотели?
-Давай отойдем.
-Хорошо?
Если честно я стала немного волноваться на счёт того про что хотел поговорить менеджер. Мы пришли в комнату и он закрыл дверь.
POV. Jeongkook.
Что-то Чимина долго нет. Хммм. Может он её найти не может? А нет вот он идёте, нооо только без Мии?
-Чимин ну что ты спросил? Она согласилась? -сразу внетерпеж спросил Хоби.
-Нет я её не нашёл, я спросил у других они сказали что она ушла с менеджером.
Хммм ну ладно подождём.
Прошло минут 20 , и наконец-то Мия появилась на горизонте.
-Мия~!!!-Выкрикнул Чимин и для всех это было неожиданно поэтому все взрогнули. Мия сразу обернулась и посмотрела на нас и улыбнулась, но...это была не та счастливая и искренняя улыбка Мии. Она была какая-то,выдавленая?
Когда она к нам подошла я понял что она не очень-то в хорошем настроении.
-Мия , ты ведь сегодня не занята? Мы могли сходить вместе в кафе-более тише сказал Чимин чтобы никто посторонний не слышал.
-Чимин я~ вроде как не занята так что можем сходить-сказала Мия и улыбнулась, но как я и сказал раньше это была не та улыбка.
-Вот и прекрасно , тогда~ пойдём? -сказал счастливый Чимин.
-Да можем.
Кстаати она даже не подошла и не обнялась хоть и все люди ушли минут 5 назад. Странно она даже на меня не смотрит. Может я её чем-то обидел хотя мы сегодня не сталкивались то особо. Странно обычно она летит ко мне и кричит свое фирменное Гуки~и или тому подобное, но не как в этот раз и она какая-то грустная.
Мы все дружно пошли в кафе неподалёку от офиса тут меньше всего фанатов так как территория защищается так что мы могли не волноваться.
Мы были кстати одеты так:
Чимин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¤ Мой парень Чон Чонгук ¤
FanfictionУстроившись на работу везажистом для одной группы, Пак Мия даже не представляла что влюбится и влюбит в себя самого сексуального, властного, ревнивого, но и в тоже время милого золотого макне группы.