Июль2019
17 лет прекрасный период жизни, последний школьный год, надоедливые лица недовольных учителей, для т/и самым раздражающим пожалуй был историк и его вечные толпы фанатов с 8 до 80 вклюкильно. Впрочем вскоре они станут лишь частью воспоминаний и наступит прекрасное время студенчества.
* в школе *
- Самовлюбленный, и чего ты так по нему тащишся! -сказала девушка, возмущаясь.
- Не самовлюбленный, Т/И, сама такая, он идеальный, о-о-о учитель Мин.. Он прекрасен! — подружка эмоционально размахивала руками, хлопая себя по раскрасневшимся щекам.
- Ох, Суён ,тебя не исправить - ты вздохнула и пошла готовиться к ненавистной тебе истории.
Дома ты не читала и не готовилась вообще никогда. И на уроке обычно просто что-то рисовала, залипала в телефоне и ждала его конца, но не сегодня. Девушки знала со сто процентной точностью, что надо ответить, а если быть точнее,что её спросят. Тебе конечно было пофиг на оценки и в любое другое время ты бы спокойно подола дневник для очередной точки,натянутой тройки или вовсе двойки, но ситуация изменил спор с Суён: если ты расскажешь на 5, то она всю неделю будет молчать об этом долбаный учителе Мине.
" Ну всё Суён, всё, наконец-то ты помолчишь "- думала девушка, когда прозвенел звонок.Учитель начал вести урок. Как всегда в начале он спрашивал пересказ параграфа, недовольно заглядывая в журнал и заранее выбирая жертву.
-Итак, класс, кто пойдёт отвечать первые три пункта? - Т/И быстро подняла руку со словами:
- Можно я? — тёмные глаза учителя резко и удивлённо посмотрели на тебя но в следующую секунду его взгляд не выражал ничего особенного , пожалуй, как и всегда.
- Так кроме тебя никто не желает, хорошо, иди,- спокойно сказал он.
ТТы, ыйдя к доске, рассказала весь материал с невероятной точностью, заданные раздражающие вопросы почти потопили тебя, но нежелание слушать его неделю очередной бред подтолкнуло память к верному ответу. В электронном дневнике красовалась первая за год 5."Вот и всё Суён "- пронеслось в голове девушки, пока та садилась на место. Подруга лишь очень расстроено посмотрела на тебя. Теперь ей ни с кем делиться своими фантазиями .Сказать честно, они иногда заставляли тебя так смеяться, что уже через день после выигрыша тебе их стало не много не хватать. После школы вы решили погулять с Суён. Гуляля по старенькому обветшалому парку, болтали о школе, но неожиданно подруга перевела тему.
-Можно один вопрос... о нём ?— подруга сделала паузу, тяжело вздохнув
-О ком? — ты посмотрела в недопонимании
-О учителе Мине!— она словно «выплюнула» это предложение, густо краснея и фыркая носом
- Почему я тебя так хорошо знаю?— ты тяжело вздохнула, драматично прикладывая тыльную сторону ладони ко лбу — Всё равно ведь не отстанешь, говори!
-Почему ты его так ненавидешь?— подруга растерянно покачала головой.
-Как я ещё могу относится к самовлюбленному, эгоцетричному идиоту? — получив ответ Суëн недовольно сжала губы, так как посчитала, что ты специально говоришь это.
Погуляв около часа, вы с Суён уже собирались расходиться, но из-за спине послышалось:
«Эй, девчонки, подождите!»Редакт июнь 2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Мин Юнги
Fanfic-Самовлюбленный, и чего ты по нему так тащищся! - сказала ты возмущаясь. -Не самовлюбленный, Т/И ,сама такая, он идеальный, ооо учитель Мин он прекрасен.