-Суён
- А?
- Это не учитель Мин - сказала ты шёпотом подруге и головой указала на столик находившейся не далеко от вас.
Суён быстро встала и убежала на улицу.
- Что это с ней? Одновременно спросили Тэхён и Чонгук.
- Эм... Ну как бы... Я пошла: мне надо её догнать!
- Мы с тобой!
-Лучше остаетесь здесь.
Но твои советы слушать никто не стал. Ты бежала за Суён и наконец догнала.
-Суён, стой!
-Зачем?
-Стой! - послышалось голоса парней.
Девушка остановилась. Ты подбежала и обняла подругу
- Суён, забей на него!
- Вам легко говорить! У вас не было безответной любви.!
- Если ты о ней не знаешь, это не значит что её не было! -сказал Тэхён
-Не у тебя одной сейчас без ответные чувства.. -говорил Гук, сильно переживая.
- А у кого ? У тебя что ли? Неужели есть та дура, которая откажется встречаться с тобой.
-Ну, я бы не сказал, что она дура. Ей просто нравится другой...
- Блин! Я кажется сумку забыла, подождите ,я быстро! - говорила ты уже убегая. Ты, не глядя, несёшься в кафе в надежде что твой аксессуар ещё там. Ты открываешь дверь и в кого-то врезается, человек явно уже уходил..Твоё тело начинает падать, но тебе не дают это сделать. Учитель Мин является сопротивление твоему падению. Ты, понимая что случилось, от ходишь от него.
- С вами всё в порядке ,Чон Т/И?
- Извините пожалуйста! Я не специально, я случайно, просто я очень торопилась.
- Ничего страшного! - он мило улыбнулся и вышел из кафе.
Ты дошла да столика, за которым вы сидели. И - о счастье! Сумка там осталась. Ты выходила из кафе и думала :~#Мысли Т/И#~
"Почему я врезалась в него? Именно в него? А его руки такие тёплые, и странная у него девушка! Не кричала на него, даже слова не сказала! Как было, бы прекрасно, если бы у меня был бы такой парень как он, только не самовлюбленный. Тогда бы он был идеальный.
~# Конец мыслей Т/И #~
Ты не заметила как дошла до компании.
- О, Т/И, ты пришла! (Су)
- Ты долго! (Тэ)
- Ааа. Да так. Ладно пойдём дальше?
- Ок
Вы долго гуляли, смеялись, веселились вообщем было хорошо. И домой вы вернулись около 2:00 ночи. Дома ты решила написать лучшему другу.~привет солнышки, простите за долгое отсутствие просто автор ленивая жопа, пишите пожалуйста коментарии стоит ли вообще продолжать это писать ~ Всех люблю чмок в пупок ~😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Мин Юнги
Fiksi Penggemar-Самовлюбленный, и чего ты по нему так тащищся! - сказала ты возмущаясь. -Не самовлюбленный, Т/И ,сама такая, он идеальный, ооо учитель Мин он прекрасен.