Мой учитель Мин Юнги 2

6.2K 211 13
                                    

Вы поворачиваетесь и видите
- Чонгук?! - одновременно сказала ты и Суён
- Привет, гуляете? Можно я с вами?
- Нууу мы собирались расходиться - сказала ты.
-Давайте я вас провожу?
- Хорошо, почему нет - согласилась Суён, ты возражать не стала
-Ну тогда идём до Суён, а потом домой ,да Т/И? - сказал парень.
-Ага, пойдёмте.
Вы болтали пока шли до Суён, Гук обьяснил почему он оказался в парке, ему было скучно ну он решил пройтись и увидел вас.
-Пока ,Суён - сказала ты и обняла подругу
-Пока - сказал Гук и просто помогал рукой. Попрощавшись с подругой вы с братом направились домой, большая по пути.
- Т/И!?
-М?
-Можно кое-что у тебя попросить?
- Смотря что.
-Можно тебя пофоткать? Я просто начал заниматься фотографией. Хочу по практиковаться снимать людей.
-Хорошо.
Ты начала позировать. А Чонгук достал фотик и начал работу.
-Эй! Стоп, ты что на обложку журнала позируешь - смеясь говорил брат - Будь проще! Делай вид что тебя некто и не фоткает, просто ходи там, не знаю, смейся?
Ты послушала парня и в итоге у вас получилось около десятка прекрасных фото. Вы почти дошли до дома, как он вдруг спросил
- Как ты думаешь я нравлюсь Суён?
- Ммм... Ну как сказать..
- Скажи как есть!
-Хорошо, только никому! Понял?!
-Конечно, систер.
-Ей нравится учитель Мин.
-То есть у меня нет шансов?
-Ну, не знаю. Два года назад ей нравился -ты!
-Серьезно?! - удивлёно и радостно сказал он - значит у меня есть шанс!
- Конечно, братик!
И тут мимо вас проходит учитель Мин
- Здравствуйте ,учитель Мин - сказали вы с братом одновременно.
- Не забудьте про контрольную работу в понедельник -лишь строго сказал он.
Вы с Чонгуком дошли до дома . И разошлись по комнатам. Сделав уроки, ты пошла готовить ужин.
Уточнение
Ужин готовишь ты, а не родители потому, что они ведут свой бизнес за границей и приезжают домой не чаще чем раз в месяц
Конец уточнения
Приготовив его, идёшь звать брата
*стучишся в дверь
- Чонгук ~а, иди есть!
Вы по ужинали и Чонгук предложил погулять всей компанией. В этой компании была ты, Суён и её младшая сестра -Субин, Чонгук и Тэхён. Так вы гуляли и тусили почти всегда.
Вы с братом уже встретили Тэхёна и идёте за Суён.
-Эй ,может зайдём в кафе ? -предложила Суён -кофе попьём.
-Ок!
-Хорошо!
-Пошли!
Вы зашли в любимое вами кафе. Зделал заказ оставалось только ждать. Всё время в кафе вы болтали, смеялись. Пока ты не повернулась и не увидела...

Привет, котики это пишет глупенький автор ,поэтому прошу не кидаться тапочками, очень жду ваших отзывов, пишите что вам не нравится, кажется странным и что вы думаете будет потом 😘😘😘😘 ~~~Всех люблю, чмоки чмоки в обе щёки ~~~

Мой учитель Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя