1 предсказание в которое должна была поверить ,так ли это?

217 4 3
                                    

Брюнетка шла по парку наслаждаясь пением птичек и росматривая людей которые смиялись от безоботного щастья .Ветер нежно играл с её волосами и приподнимал белое лёгкие, короткое платеце которое она придерживала на ней был белый кружевной пиджаки в руках сумочка красного цвета.В дали она увидела знакомый силуэт которые бежал к ней с широкой улыбкой она узнала в нём свою лутчишую подругу Юнжи.Юнжи подбежав к подруге заключила её в крепких объятиях.

-Сана я так за тобой скучала- говрила блондинка всё ещё держа подругу в объятиях.

-Я тоже по тебе скучал ,но ты так редко звонила я уже подумала, что ты меня забыла там в своём Голливуде- сказала брюнетка с ноткой обиды.

-как я могла забыть своё подругу? Незачто никакой Голливуд не заставит меня забыть тебя, это не возможно ,как можно забыть такою ненормальною как ты ?- росмиялась блондинка.

-эй ,а может ты там встретила какого-то красавчика и забыла про меня ?- вопросительно посмотрела брюнетка на подругу.

-ну...возможно- хихикала блондинка

-Колись давай раз начела ты же знаешь ,что я не люблю когда мне, что-то не договаривают- сказал Сана и отсранилась из объятий подруге .Мохнув головой на лавочку дав понять ,чтоб они присели.

Девушки сели на ловучку и начали биседовать. Юнжи росказывал как она проводила время в Голливуде и какие в пичетления у неё были.

-Ну так вот мы встретились с ним в клубе пару дней назад и его звали Чонгук вродибы- задумчиво ответила блондинка

-Ясно ,а он красавчик?

-канешно ты же знаешь, что мне уроды не нравятся- блондинка взяла из сумки бутылку с водой и отпила немного.

-Ага ,а Минхёу из третьего класса?- говорила брёнетка громко смеясь и вспоминая картину из третьего класса. Юнжи полезла на маленького мальчика циловатся и говорить ,что любит ,а тот стоял в ступоре ,а потом резко убежал со слезами подумав ,что та издевается над ним.

-Эй ты до конца,жизни мне это напоминать будешь?Перестань Сана это уже не смешно- сказал Юнжи и отвернулась от Саны.

-Ну не дуйся я пошутил и больше так не буду.

- Ты мне сто рас это говорила- бормотала та себе под нос.

-Ну...в этот раз говорю правду ,что больше не буду.

-Ну ладно прощаю токо смотри мне- и девушки обнялись вить они не виделись где-то месяца полтора ,а для них это действительно долго вить семья Мин всегда вместе и девушки самого детства дружат и это дружба уже длятся 20 лет.Мимо девушек шла бабуля и у неё был мишок с каким-то вещами ,но девушки на неё не обратили внимания.В бабулю врезался парень и прошол мимо даже не извеняясь.Брюнетка быстро вскочил и помогла бабуле собрать вещи это были старые зеркала,шкатулки,драгоцености.

МАФИЯ:(Монстр у которого появится любимая Игрушка)Место, где живут истории. Откройте их для себя