Тэхён уехал поэтому его родители были дома одни с нескольким охранниками большая часть охраны уехали с Тэхёном.Рыжеволосый с шатеном свободно прошли так как их люди пробрались и открыли им ворота.Рыжеволосый шол медленно, не спеша его люди освободили ему путь, и он вошёл в дом выбив дверь ногой.
-есть кто дома?- засунув руки в карманы рыжеволосый ходил по комнатам осматривая с интересом.
Мистер Ким и миссис Ким находились на верхнем этаже в своей комнате.
-Тэи ты слышал кто-то ходит по дому?- говорила женщина шепотом пытаясь прислушаться к шагам.
-да именно поэтому они и прекратили обстрел я пойду посмотрю, а ты сиди здесь и не выходи ясно!-сказал мужчина приказывающим тоном и начал медленно открывать двери, осматривая есть ли кто за ней.
- нет не надо ходить туда-женщина схватила мужчину за руку и смотрела умоляющим взглядом.
-не волнуйся-мужчина нежно убрал руки мисс Тэйхы, и услышал шаги в их направления встал перед мисс Тэйхой прикрывая её своей спиной-тихо.
Рыжеволосый поднялся на второй этаж и осматривать каждую комнату ища Ким Тэи и Ким Тэйху он знал, что Тэхёна нет дома поэтому даже не пытался его найти или отозвать, а его сестрёнка о которой рыжеволосый недавно узнал тоже не было.Рыжеволосый шёл мимо многих комнат, а у одной была распахнута дверь.Он вошёл в комнату она была в тёплых тонах салатовые обои большая кровать по, среди комнаты с идеально застелено белоснежным постельным бельём.Немного дальше шкаф с одеждой, а рядом полочки на которых были книги и горшочки с цветами.Столик на котором лежали карандаши краски телефон и блокнот с незаконченным рисунками.Ещё там конечно же был комод с парфюмом и косметикой.Рыжеволосый подошёл к комоду и взял в руки парфюм он пахнул лёгкой ванилью.
-фуу что за гадость-рыжеволосый резко поставил их на место он не мог переносить запах ванили у него вызывало это отвращение.
Окно на карнизах весела белая шторка, а возле окна весели уже законченные картины.Среди них рыжеволосый увидел рисунок тату их клана и подумал "интересно какая реакция была у Тэхёна на то что у его сестры весит знак клана, Пак".Ещё немного покрутившись он ушёл из комнаты потому что услышал, что кто-то в соседней комнате.
Мужчина смотрел на дверь ожидая что-то сейчас вот-вот кто-то вломится в комнату, но он увидел другую картину рыжеволосый медленно открыл дверь и прошёл в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАФИЯ:(Монстр у которого появится любимая Игрушка)
RandomПусан, Тэгу,Сеул,Аньян и многие другие захвачины группировками Пак,но Ким борутся за территория,чтоб присвоить себе,а Пак в это время пока Ким безнадёжно пытаются отобрать семейную реликвии Пак,чтоб отомстить за предка они находят слабое место Кимов...