Одумавшись рыжеволосый схватил брюнетку за запястье крепко их жимая и потянул на себя брюнетка была на сантиметр от рыжеволого он пристально сматрел в её карие глаза которые были наполнены страхом.Рыжоволосый пару минут просто сматрел в её глаза и дишал в её алые губы пока девушка его не спросила.
-вы можете меня отпустить?- брюнетка немного покраснела от такого расстояния между ними.-я хотел спросить кто ты такая и где каминь который у меня был в руках?- всё ещё держа девушку за запястье и сдавливая их.
Набраышись смелости бюрбнетка ответила
-я та кто спас вам жизнь,а камень вашь здесь ,может вы теперь меня отпустите мне больно- уже немного грубым голосом ответила девушка .Парень резко отпустил руки девушки и отвернулась к ней спеной.
-хах даже спасибо не сказал,нахал, а я видите ли ему жизнь тут спасала не благадарный-брюнетка бормотала тихо себе под нос,чтобы рыжеволосый не услышал.
Но парень всё таки услышал и просто фыркнул на её слова погружаясь в сон морфей если только не бесов.
-а у вас есть родные или знакомые чтобы их придупридить они бы вас забрали-не уверено спросила брюнетка,а в ответ услышала только сопения рыжеволого,Брюнетка уже хотела уйти ,но так как парень спал к ней оголёной спиной она увидела на спине парня тотуеровку она превлекла её внимание потомучто она такую ищо не видал.У каждого клан есть свои символ на теле вот у неё например на пличе китайские иероглифы и дракон так, же и у её брата,а у режовлосого красовалася змия с открытой пастья у которой с зубов лился яд,а глаза были чисто чёрными.
"Устращающе ,интересно из кокого он клана?" подумала брюнетка.Взяв сумочку она ушла.
-я вернусь вечером надеюсь его здесь уже не будет ну или он хотя бы завтра уедет-брюнетка села на мотоцикл и поехал просто кататься по городу вить ей всегда нравился ветер которые блуждал по телу и просто смотреть на людей на то,что они делают , и особенно слушать смех щесливых детей брюнетка просто обожала детей .
*****
Брюнетка вошла в дом
-мам,пап вы дома?*разуваюсь девушка направилась в гостиную и увидела такую не очень приятною картину.Её мать бегала и орала на служанок,что бы те нашли аптечку для младшего господина-ну оппа ,что опять случилось от куда эти раны и розбитый нос ,а с головой,что?- говорила брюнетка поставив руку на бедро и ждала ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАФИЯ:(Монстр у которого появится любимая Игрушка)
RandomПусан, Тэгу,Сеул,Аньян и многие другие захвачины группировками Пак,но Ким борутся за территория,чтоб присвоить себе,а Пак в это время пока Ким безнадёжно пытаются отобрать семейную реликвии Пак,чтоб отомстить за предка они находят слабое место Кимов...