Пройдя не много дальше парень спрятался за железные ящики который стоял не подолёку от Чонгук который был превязаный к стул,а вокруг него ходил Ким.
-ну ,что где твой дружок который так жаждет забрать своё?-Шатен схватил Чонгука за подбородок сильно сдавливая и резко откидавая ,что того ,аж отвернуло в сторону
-мммм- мычал Чонгук так как у него ворту была трябка ,но мысленно парень уже его убил полил всем матом который существует и похоронили.
Рыжоволосый сматря на эту картину не может здержатся ,чтоб не выскочить и не сломать Киму нос.Но парень решил не прятаться вить он всегда идёт на огонь прямо не прячась ,но приэтом спокойно .Рыжоволосый медлено направлялся к киму которой уже догадался ,что к ниму приближается долгожданный гость,но ким так и не повернулся и стоял перед Чонгук,а спиной к рыжоволосому.
-ну привет Ким тэхён- с сарказмом говорил рыжоволосый
-ох какая встреча сам,Пак Чимин решил пожаловать к нам?- отвечает Ким тем же сарказмом и поварачиваясь к рыжоволосому с распаспахнутыми руками делая вид ,что хочет обнять парня ,но потом сразу убрал руки.
-собственной персоной,но только это ты пожаловал на мою территорию -остановился парень на пару шагов от Кима.
-не это ли ищишь?-Ким достал из кармана синий сапфир на котором красиво выведена буква 《П》хоть это и не был дорогой камень на это время ,но он был важен для семьй Пак так как это семейная реликвии семьй Пак это камень которой увидел первое убийство прапра дедушки Чимина с чего и началась война вить пра пра дедушка Чимина убил пар пра дедушку Тэхёна хотя они и были лутчишими друзьями.Когда настало бонкроцтво их компаний обейм понадобился этот камень который на то время стояял где -то 20000$.они начали враждавать за него вить никто из не мог уступить они добыли его вместе и одинаково заслужили ,но Пак победили и отвоевали камень и их компания розцвила по новой и даже луче ,но прапра дедушки Чимина было мало и он пошол по незаконым путям как наркодилеры,бордели и т.д ну и семьй ким не забрав камень прошлось играть не законо.Обе кланы пытались завоевать групировки друг друга убивать красть товар отберать зделки и вот досихпор продолжается война за тот камень вить наследники хотят отмстить за предка и отобрать своё как по их мнению .С того момента семьй врождую и результат этого кровопралитие Рыжлволосого не раз пытались убить и килеры которых нанимал Ким ну и сам Ким.Семья Ким решила забрать камень за которого боролся их предок который погиб в результате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАФИЯ:(Монстр у которого появится любимая Игрушка)
RandomПусан, Тэгу,Сеул,Аньян и многие другие захвачины группировками Пак,но Ким борутся за территория,чтоб присвоить себе,а Пак в это время пока Ким безнадёжно пытаются отобрать семейную реликвии Пак,чтоб отомстить за предка они находят слабое место Кимов...