Брюнетка всё ещё сидел в шоке не понимая, что сейчас прей зашло ей хотелось думать что это всё сон и вот-вот она проснётся.Брюнетка молча встала с дивана и пошла в свою комнату она закрыла за собой двери и легла на свою кровать обнимая медведя и обдумывая всё что сегодня прейзошло.Родители Ким сидели и думала что же им делать.
-если мы з бежим.Он и вправду нас найдёт такие как они про убийстава не шутят для них это игра в которой они охотники, а мы всего лишь жертвы.Даже если ты нечего не сделал.
-дарагой я это знаю, но мы же не отдадим ему в руки нашу дочь вить так?
Мужчина тяжело вздохнув расстроенно посмотрел на свою жену-не ради себя, а ради неё мы должны принять это вить тогда её жизнь продолжится нам остаётся надеется, что она будет у неё не настолько ужасной чем до этого момента.
-ты прав нам не избежать этого мы так боялись этого просто того что они узнают о её существование, а теперь всё настолько ужасно мы вить так опасались этого нам остаётся только смириться надеюсь она нас поймёте и не будет держать зла-женщина ушла со слезами к себе в комнату.
Тэхён вернулся и застал дом с разбитыми окнами он быстро направился в дом когда он зашёл то, увидел отца который задумчиво смотрел в одну точку.Тэхён спрашивал, что случилось, но в ответ услышал только молчание, подойдя к двери комнаты матери он услышал плач когда, пытался войти дверь оказалась запертой и мама не хотела открывать.Шатен подошёл к комнате сестры он постучал, но некто не ответил он, вошёл и увидел как его сестра без эмоционально с каменным лицом смотрит в потолок.
-Сана, что произошло?
-нечего оппа всё нормально-так же холодно ответила брюнетка.
-и это нормально мама плачет отец не отвечает окна розбиты ты тоже какая-то странная.
-всё изо меня изо меня слышишь это я виновата-брюнетка бьёт себя кулаком в грудь.
- что в чём ты виновата?Да расскажите вы уже мне, что в конце концов происходит.
-ну да, и что?
-ну так вот эти раны были последствием встречи с Пак да?
- да.
- ты выстрелил в него?
-откуда ты знаешь?
-так да или нет?Я спрашиваю.
- да он пытался отобрать пистолет и я нажал на курок я выстрел ему в бок, но это здесь причем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАФИЯ:(Монстр у которого появится любимая Игрушка)
RandomПусан, Тэгу,Сеул,Аньян и многие другие захвачины группировками Пак,но Ким борутся за территория,чтоб присвоить себе,а Пак в это время пока Ким безнадёжно пытаются отобрать семейную реликвии Пак,чтоб отомстить за предка они находят слабое место Кимов...