Я начну с приветствия. Всем привет. Вот я и вернулась. Долго времени ждать не пришлось. Поэтому, хочу вам представить свой новый фф. Добро пожаловать! Желаю вам хорошего прочтения. А в этой, я вас познакомлю со всеми.
Пейринги: я хотела вам из сказать, но подумала, что не буду, а то будет слишком предсказуемо. Ох, интрига, как я люблю (поймут, только те, кто читал мой предыдущий фф)
А теперь герои:
Дженни: девушка, которая скрывает своё «интересное» хобби от окружающих ее людей, кроме подруг, которые ее поддерживают. Кстати, родители ее богаты, но девушка отказывается от из поддержки.Чонгук: мажор, который получает все, что он пожелает. Своя компания, которая перешла ему от отца. Но в свет он ни разу не выходил, так что, кто заведует компанией никто пока не знает.
Чеен: подруга Дженни. Любящая каждого шерстяного существа на этом свете. Обожает кушать, но помимо этого ещё и Пак Чимина.
Чимин: друг Чонгука, но живет не богато, хотя жизнь их очень схожа. Аллергия на шерсть. Ненавидит не грамотных людей.
Лиса: подруга Дженни. Нравятся парни, почти каждый день западает на нового. Общительная.
Техен: друг Чонгука, по совместительству брат Дженни. Хотя они редко общаются, потому что Ким Техен видет разгульный образ жизни. И не замечает, как его сестренка становится старше.