5

11.8K 333 1
                                    

—Блин, Лиса, ты говорила, чтотпридешь и поможешь найти мне работу, а сама пришла и играешь в приставку—возмущалась Джен.

—Подожди 5 минут, и я помогу тебе—не отвлекаясь от игры сказала Лиса.

—Че вы тут орете? Не даёте поспать—в комнату зашёл сонный Тэ.

—Нехрен до утра по клубам шастать— ответила Ким.

—Бебебебебе—пожаловался он—что надо сделать, чтобы ты успокоилась и дала господину поспать?

—Холопам надо найти мне работу.

—Это оскорбление личности господина, Дженни Ким!—не отставал Ким.

—Тогда почему господин живет со мной?—спросила Дженни.

—Он тебя ооочень любит~!— начал подлизываться Ви, чтобы его не выгнали, как в прошлый раз.

—Вообщем помоги мне найти работу. Я уже закончила университет, и как ты, сидеть дома я не планирую. Я позвала Лису помочь мне, а она начала рубиться в приставку.—заныла Джи.

—Окей. Завтра я приеду на мерседесе и объявлю твою вакансию.

—Спасибо, ТэТэ~.

—А родители одобрили?

—Они не спрашивают, я не говорю.

—Поедешь к ним в Англию на лето?—заигрывая бровями, сказал Тэ.

—Чтоб ты опять дом разгромил.. ну уж нет.—хмуря бровки сказала Джен—почему родители не купят тебе отдельную квартиру?—шепотом произнесла она.

—Я отказался!

—Поганец, быстро согласился—закричала Ким и начала кидать подушками в братца..

—Аа, Дженни Ким, из-за вас я проиграла..— разозлилась Манобан, начавшая кидать ответом подушки.

—Сестренка, люблю, целую, я по порхал искать тебе работу—скрываясь за дверью комнаты сказал Техен.

Извращённая Ким Дженни.Место, где живут истории. Откройте их для себя