Когда я открыла глаза, то не сразу поняла, где я. На моей талии была грубая мужская рука. Ощущение явно 20/10. Я чувствовала себя защищённой. Такого я не ощущала очень давно. Своими пальцами я начала выводить каждую деталь одной большой татуировки.
—Ты проснулась?
—Да.
—Хочешь чего-нибудь?
—Нет.
—Жаль.
—А ты мог, что-то предложить?—ложась на один уровень с ним, я посмотрела в его глаза. На лице была усмешка, я знала, чего он хочет.
—Утренний секс.
—Как вариант.—он сразу встал на локти, что я была уже пол ним.
—Почему ты не отказалась? Почему не убежала утром?
Почему согласилась быть со мной?—Я л..—в дверь позвонил звонок.
—Я открою.—он встал с меня, и чувство безопастности пропало. Кто вообще приходит в такую рань?!
Я была зла, как никогда. Мы были в квартире Чона. Не главреда желанием одевать своё платье, поэтому одела футболку Чона.
А ничего так, секс.Я услышала, как кто-то ворвался и звонко запищал.
—ЧОООНГУУУК!! Ты куда вчера так быстро уехал? Я искала тебя?
—Мы расстаёмся.
—Что ты сказал?
—Нечего всем давать, а потом прибегать ко мне.
Я вышла и опёрлась о косяк, слушая их разговор.
—Это из-за неё?—Чон обернулся.
—Тебе идёт.—сказал мне, я усмехнулась.—Да, из-за неё.
—Я ей все волосы выдру.—она ринулась ко мне, но я все так же неподвижно стояла, Чон остановил ее прямо передо мной.
—Ты вылетишь отсюда быстрее, чем что-то ей сделаешь.
—Но Чон..
—Пока.—он закрыл перед ней дверь.— а теперь вернёмся к тебе.
—А ты догони.—я быстро забежала в ванную и закрыла ее. Немного постояв, я открыла дверь, высунулась, никого, какого черта? Я вышла. И тут из комнаты выбегает Чон, перекидывает через плечо и несёт на кухню.
—Сейчас ты будешь отрабатывать.
—Что?
—Мои страдания за этот год. Трахая кого попала, мне это не приносило никакого удовольствия, вечно недотрах. И все из-за тебя.
—И.. это ты винов..
Он сразу заткнул меня своими губами, усадив на стол, и вставая между ног.
—Во всем виновата ты.
Через 3 года*
Прошло уже 3 года, как мы вместе. И я ни разу не пожалела, что вышла за этого человека.
Сейчас он все-таки работает в компании. Я же продвинулась в качестве модели. На одном из мероприятий меня увидел дизайнер, и предложил побыть в качестве его модели. Конечно, трудно быть моделью, когда есть муж. Предложили мне недавно реклама нижнего белья, он был против, очень против, но найти нужный подход оказалось куда легче, чем я думала.
Так же, Чонгук хочет детей. Я к этому не готова. Да и он тоже. Но когда мы ездим к Лисе и Чимину, он то и дело твердит, что нам тоже пора.—Дженниииии..
—Что? Опять.
—Я тебя люблю.
—Я тебя тоже. Безумно.
_______________________Конец!!
Я не верю, что дописала эту историю, не хочу ее бросать. Но дальше лучше. У меня уже есть идея и уверенна, она вам понравится.
Всех люблю, спасибо, что были со мной🤍