POV Tord
Прошел всего день с приезда за город, а проблемы уже встретили с порога. Дом конечно хорош, спору нет, да и вид красивый озеро, сосны. Однако в доме всего две комнаты. Не хотя спать на полу я сразу занял одну из них, что была на втором этаже, Эдд и Мэтт остановились в другой на первом этаже. Что же... Я их прекрасно понимаю. Не очень то удобно жить в одной комнате с двумя голубками, которые так и норовят влезть в личную жизнь.
. . .
Залезая в холодильник я обнаружил, что еда в нем отсутствует. Надо бы послать кого-нибудь в магазин.
Торд: Хей, Блек! Будь добр съездить в магаз.
Блэк: Почему я!? – Раздался голос из прихожей. А затем и сам Блэк явился на кухню.
Я закрыл холодильник, подошёл к нему и обнял.
Торд: Эдд ушел в лес на поиски диких животных, а Мэтт фоткается для Инстаграма. Ты же не оставишь меня голодать? – Блэк неуверенно посмотрел на меня и отвёл взгляд.
Блэк: Ммм... А как же Том? – Я бросил взгляд на лестницу.
Торд: Мы с ним ищем на чердаке прикольные вещички. – Темноволосый ахнул и поднял над собой на руках.
Блэк: Ах! А меня не позвали. – С улыбкой проговорил он и прижал к себе.
Торд: Хех. Ну так что?
Блэк: Ладно. Но ведь ближайший магазин в часе езды от сюда. Не будешь скучать? – Вместо ответа я плцеловал черныша.
Торд: Не беспокойся. – После собеседник взял ключи от машины и сумку с вещами, через минуту послышался звук закрывающийся двери.
Вот я и один. Я примиком побежал на чердак к Тому. Поднявшись, подошёл к дверце и приоткрыв ее высунул голову.
Торд: Вот мы и одни, Томи. – Он отвлекся от коробок и повернулся ко мне.
Я подбежал к нему и взял за рукав его синей худи, потянул за собой. Том удивлённо скривил лицо.
Том: Куда ты ведёшь меня?
Торд: Ну Блэка я отослал в магазин, он часто проводил время... Приятно... И я подумал, что ты тоже этого достоин. – Говорил я продолжая тянуть за собой в комнату.
Том: Оу... А тебе от него не влетит потом? – С опаской бросил он.
Торд: А тебе? – Парировал я.
Тем временем мы уже были в комнате. Том захлопнул дверь и мы с ним упали на кровать. Я начал покрывать его поцелуями, а мой партнёр неуверенно отвечал.
Торд: М... Ты какой-то напряжённый. Просто успокойся и испытай кайф~
Том: Ну как скажешь~ – После этих слов он начал покусывать ключицу и облизывать мою шею. Так приятно, давно я не испытывал такого чувства.
Томас начал снимать с меня худи, а затем принялся за низ. Спустя три минутки мы были раздеты.
Торд: Не растянешь меня для начала?
Том: Почему нет? – Следом за этими словами Том вставил один палец, а за тем второй и начал водить ими в зат перед.
По телу пробежала дрожь. Вскоре Томасу это надоело и он вошёл в меня от чего дом залился моими стонами.
Торд: Ах!!! ~ Великолепно...
POV Tom
Его слова возбуждали меня не меньше чем стоны. Я ускорил темп. Никогда не думал, что мне будет так хорошо с Тордом. Роясь в своих мыслях я сам не замечал, как движения мои становились все быстрее и увереннее, а стоны чаще и громче. Однако веселье не вечно и через минут десять мы кончили. Нам еле хватило сил сходили в душ и напялить на себя футболки и шорты, затем без сил легли на кровать.
. . .
POV Tord
Я проснулся укатанный в одеяле, но глаза открывать никак не хотел. Рядом лежал Том, но заговорил он почему-то голосом Блэка.
Блэк: Доброе утро... – Раздражённо раздалось возле меня, и я очень не хотя открыл глаза.
Так и есть. Том куда-то сленял оставив меня на едине с черноцветиком.
Торд: Оу привет, Блэк. А, что ты здесь делаешь, разве ты не должен был п поехать в магазин? – Неуверенно проговорил я предательски заикаясь от страха.
Блэк: Магазин закрыт! И ты это прекрасно знал! А теперь главный вопрос: – Он схватил меня за руки и подтянул к себе. – Зачем тебе понадобилось посылать меня? – Ну вот и все я попал, что ответить? Врать я не умею, а правду сказать не могу.
Блэк: Ты д думаешь я не знаю чем ты с Томом занимался!? – По моему лицу разашелся подобно огню сжегаемущиму палено румянец.
Я постарался отвести взгляд. Но Блэк сильно сжал мои руки и не отпускал.
Торд: Отпусти! Что ты делаешь? – С жалостью спросил я.
Блэк: Просто не большое наказание для тебя, Just like old time. – Он поцеловал меня в щеку, а я отвёл голову так далеко на сколько смог. – Ты же не против наградить и меня приятным временем? – Он отпустил мои руку, а свои запустил мне под футболку. От холода сработал рефлекс и ценой своих усилий я смог оттолкнуть насильника от себя и перековырнуться на другой край кровати (левый).
Торд: Не трогай меня! Какая тебе разница что я тут делал? Я знаешь ли не женат на тебе, поэтому будь добр не лезть в мою личную жизнь без моего позволения. Ты вроде говорил, что изменишься... Я дал тебе второй шанс не для того чтобы ты продолжал насиловать меня!!! – Настроение упало, а по щекам полились слезы. Я не заметил, как начал рыдать.
Вдруг я почувствовал на себе руку Блэка. Одной я был зажат в объятьях, а другой он гладил меня по волосам. Я начал успокаиваться. И правда. Как в старые добрые времена.
Блэк: ... Прости меня пожалуйста.
Торд: Не много ли раз мне тебя приходится прощать? – С усмешкой спросил я.
Блэк: Очень смешно... Солнышко. – Я вспомнил это имя. Так Блэк называл ещё в седьмом классе. В этот же момент на душе стало так тепло и хорошо.Hi guys! Вот вам продка... И все :^
Все я тоже делаю... Вот и все вообщем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°|Счастье Øт Боли|° [Закончен]
FanfictionИстория любви где два парня Том и Блэк любят Торда, но кто же из них выйгрыит эту битву, а кто войну. Кто уйдет живой, а кто мертвый и как будут развиваться события? И что же будет делать Торд? 18+