Ну пж дай мне шанс ;<

344 20 8
                                    

POV Tord
Всю ночь я ходил по своей темной комнате в раздумьях. На часах уже три ночи, а я так и не могу заснуть. Тревожные мысли овладели мной, я не мог поверить... Может это сон?
Устав ходить я упал на свою мягкую кровать и начал перебирать воспоминания о Блэке, сначала были плохие из-за чего хотелось застрелиться, но потом и хорошие. Сам не замечая того я заснул.
Вот и утро. Жёлтые лучи разбросаны по всей комнате, а один из них попал на глаза. Я неспеша встал, немного посидел на кровати, а потом принялся рыться в шкафу. Красная футболка и черные шорты – идеально.
Выйдя из своего личного пространства я сразу же столкнулся с Томом, но сегодня без происшествий на удивление, он просто прошел мимо и спустился вниз по лестнице. Я последовал за ним. На первом этаже был Эдд, который готовил и Мэтт помогающий ему... Ах ну и черная нечисть смотрящая телик. Том уселся за стол в ожидании, а я направился в ванную.
Сделав все водные процедуры я отправился на кухню. Дойдя – уселся на против Тома и начал разглядывать Блэка. Том это заметил.
Том: Что-то не так? – Я обратил взгляд на него.
Торд: Ты о чем? Все просто превосходно! – Дам последние слова я выплюнул с отвращением.
Том: ... Мне тоже честно признаться новый сосед радости не доставил, но может попробуешь с ним сдружиться? Вы же раньше вроде знакомы там были да? Блэк немного рассказывал... – Эдд оборвал разговор поставив перед нами тарелки с завтраком: яйцо и бекон.
После он подошёл к Айсберу, но тот отказался. Я почти не ел, а лишь поглядывал на Блэка ожидая чего-то... Вспомнив рассказ Эдда я решил подойти к чернышу и спросить зачем искал. Все поели и разошлись, а Эдд сново начал ругать за то что не помыли тарелки. И зачем это если есть посудомойка? Не теряя время зря я пошел на встречу Блэку. Он тем временем собирался куда-то на улицу, заметив меня чуть подождал, а когда я приблизился коротко бросил:
Блэк: За мной. – И необращая внимание на мое удивление продолжил собираться.
Я чуть помедлил, но потом побежал наверх за любимой худи. Чувствую подвох, а что делать? Спустившись и подойдя к бывшему, он взял меня за капюшон и буквально вышвырнул на свежий воздух. Вот тебе и прогулочка, клас!
Встав и отряхнувшись я спросил:
Торд: Нельзя ли поаккуратнее? – Он лишь покосился на меня и пошел по направлению к парку.
Торд: Хей! Ты куда? Я с тобой разговариваю!!! – И почему он так любит раздражать меня? На миг я задумался, а может это  раздражение всегда ощущает и Том?
Я принялся догонять молчаливого собеседника. Поравнявшись с ним я ожидал хоть какого-то слово, но он все молчал и... Молчал. Ладно буду наблюдать, что дальше будет.
POV Black
После стольких лет разлуки я очень хотел поговорить с Тордом на едине и выбрал замечательное место – парк. Весь путь Торди то и дело бросал сомнительные взгляды ожидая от меня чего-нибудь, но я продолжал сдерживаться. Внутри меня рвало на части, я очень хотел поздороваться, вспомнить хорошее и плохое, но я хотел заставить Торда немного помучиться, как и мне когда-то. Столько лет я не видел его, не слышал... Но вот мы дошли до пункта назначения.
Прекрасная металлическая черная арка совмещённая с забором рядом – вход в парк.
Мы походили немного, а потом сели на деревянную белую лавку.
Торд: ... – Он сел подальше от меня повернув голову не в мою сторону.
Как бодобает моей наглой натуре я придвинулся к нему, из-за чего заставил почувствовать дискомфорт.
Блэк: Слушай, Торд... Ах, ммм... Мы давно не виделись и вообщем в последнюю нашу встречу признаю – вел себя как козел. – Я обнял его. – И когда остался один понял, что не могу без тебя. – Потом я резко начал "душить" его. – Дай мне второй шанс маковка!!! ;< Ну плиииз.
POV Tord
Я смотрел на него, как на ненормального педофила и даже отскочил подальше, но потом мне стало его жалко. Ведь и впрямь мы не виделись много лет, а разошлись даже не попрощавшись. Стоит ли он того?
Торд: Аргх ладно... – Я бы сказал нет, но Блэк все равно вынет из меня это слово, даже если придется силой.
От радости черныш бросился на меня с новой порцией объятий, а он был больше меня поэтому, Блэк чуть мне спину не сломал со своей радостью. Я обнял в ответ. Но все это странно: извинения, слезы, обнимашки... Этого он раньше никогда не делал, так с чего сейчас претворяться паинькой? Здесь что-то не так, Но что? Каков твой план? И тут меня словно ножом в сердце. Я вспомнил, что уже завел подобие романа с Томом и как на это отреагирует Асбер? Ведь он был очень строг со мной в прошлом и ругал по всяким мелочам, а что за "измену" сделает? Хотя... Какая ему разница? С кем хочу с тем и встречаюсь.
Дело близиться к 4 часам. Все это время я пытался дойти до дома, но Блэк заглаживая свою вину таскал меня то по кафе, то по магазинам, то просто в каждый фонтан залезет. Прям как ребенок эх. Может его кирпичом огрело, вот он и ведёт себя так... Это не мое дело я просто буду проживать каждую секунду и все.

Лилит: Чтож концовка главы мутная но... Не важно -<-  И я тут сделала Артик с Бликом (Блэком ;>)
Вот оцените:

 Не важно -<-  И я тут сделала Артик с Бликом (Блэком ;>)Вот оцените:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну разве не лапочка?

°|Счастье Øт Боли|° [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя