*Чимин*
Сегоднешнее утро было необычным. Ведь сегодня мой первый день в университете. Ещё месяц назад мы с семьёй переехали в Сеул, правда я живу сейчас с родителями в их доме за городом. Но через месяц я хочу купить себе квартиру.
Я встал с постельки и пошёл в душ. Отец обещал подвести меня до универа. Выйдя из душа я оделся и пошёл вниз, к папе.
-Доброе утро, пап.
-Доброе сынок. Проходи, садись.
-Угу.
-Доброе утро, мои любимые. - к нам подошёл отец.
-Доброе.
-Доброе, любимый.
-Сынок доедай и поедем в универ.
-Хорошо - я доел и взял рюкзак- пойдём. До вечера пап.
-До вечера, солнышко.
-Пока мой котёнок-папа и отец поцеловались и мы пошли к машине.*Юнги*
Моё утро началось как обычно. Я проснулся мой низ живота ужасно тянет, я нехотя встал и пошёл в душ.
Прохладные струи воды медлено стекали по моему подкаченному телу. После выйдя из душа я оделся в свой любимый шмот и пошёл в свой любимый универ. Не смотря на то, что я ленивая жопа, мне нравилось ходить в универ ведь музыка для меня всё. Зайдя в универ за двадцать минут до первой пары я уселся на своё законное место. Лёжа на своей руке я дремал.*Чимин*
-Спасибо. Отец я сегодня буду поздно. Не нужно заезжать за мной. Я сам доеду.
-Хорошо. Будь аккуратен.Боже этот универ великолепен. Большие окна, длинные коредоры. Так я что-то засмотрелся. Нужно найти директора. Я шёл куда глаза глядели. Вокруг одни альфы. И вдруг врезался в одного из них.
-Ой... Прости, пожалуйста, не заметил.
-Ничего. Меня кстати Чон ЧонГук зовут.
-А я, Пак ЧиМин. Можешь показать кабинет директора?
-О, так ты новенький? Пойдём провожу.
-Угу.
-А ты на какой факультете?
-На факультете танцев, а ты?
-Я тоже там. Кстати, вот мы и дошли. Тебя подождать???
-Угу, я быстро.Зайдя в кабинет меня встретила тёплая улыбка директора. Он отдал мне расписание. После в кабинет вошёл ЧонГук.
-Чон ЧонГук проведёт тебе экскурсию. После объяснит что и как.
-Хорошо.
-Тогда идите.
-До свидания.-хором сказали мы.Выйдя из кабинета Чон начал экскурсию. Мы ходили минут пятнадцать, после мы пошли на нашу пару. Зайдя в аудиторию я прифигел. В аудитории сидели одни АЛЬФЫ. Я стоял у двери, но все встрепенулись. Мой запах перебил всё, у альф заблестели глаза. В класс вошёл учитель(Альфа). Я представился и сел к ЧонГуку. Он на удивление был спокоен. Все пары прошли спокойно, вечером я остался на доп.занятиях.
*Юнги*
Боже почему меня разбудили?-Ааа!!!МИН ЮНГИ!! У НАС В УНИВЕРЕ НОВАЯ ОМЕГА!!!
-Твою мать! Ради этого ты потревожил мой сон? Мне пфиг на эту долбаную омегу! Всё отвали! - я лёг спать дальше.После всех пар я остался на доп.занятиях. А после спокойно вышел на улицу было 19:15 я решил погулять и после поехать домой.
*ЧиМин*
Мои доп.занятия закончилось. Я пошёл на улицу было 19:22. Когда я вышел кто-то подошёл со спины и положил мне руку на плечо.
-Привет...
-Боже, что так пугаешь??
-Прости...просто ты мне понравился и я хотел бы подвезти тебя до дома, ведь уже поздно. Я кстати Мин ЧаНель.
-Мм... Я Пак ЧиМин.
-Пойдём подвезу..
-Ну...хорошо.Мы сели в машину, а после мы поехали к моему дому. Вдруг машина заварачивает не туда куда нужно.
-Эм..ты не туда повернул..
-Я знаю..
-Ч..что???
-Не строй невинную омежку, ты же хочешь меня, а я тебя.-
После этих слов он начал насильно целовать меня, но я отпихнул его и дал пощёчину. После открыл дверь и вышел. Последнее, что я услышал перед тем как Ча уехал, это было "Ты пожелеешь об этом". Как хорошо, что до дома не далеко..Дом милый дом. Зайдя к себе я быстро переоделся и лёг спать...
*ЮнГи*
Погуляв час я сел в машину, которую папа подарил на двадцатилетие, и поехал домой. Как только я вошёл сразу же заметил записку.
《Сынок, мы с отцом уехали к бабушке Чу, ей стало плохо. Дом на тебе, не шали и будь аккуратен.
Твои лбимые родители》Прочитав записку я пошёл в душ, а после лёг спать...
______________________________Мои дорогие котята, так теперь буду вас называть)))
Прода будет на этой неделе, я так подумала, что раз в неделю это слишком мало по этому главы будут выходить 3 раза в неделю. В Пн, Чт и Вс. Приятного чтения, люблю вас.
Простите за ошибки.❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элитная шлюха
FanfictionЧто будет если в твоём уневере только две омеги, а остальные альфы? При этом у другой омеги есть свой альфы, а ты один и тот омега твой друг? А что же будет если ты откажешь одному альфе в отношениях??? Если вас зацепило это описание, то идите быс...