*Чимин*
Сегодняшнее утро началось на удивление хорошо. Правда малыш сильно пинаться начал.
Я поел, сделал все ванные процедуры и отправился к себе в комнату. Не прошло и полгода, как мне позвонил Тэ.
-Привет, как спал?
-Привет, отлично. Приходи ко мне...
-Уже иду, взять вкусняшек??
-Ага
-Хорошо, жди))
-АгасьЯ скинул, и пошёл переодеться. Одел я милую, розовую, безразмерную футболку с принтом мороженного и такие же розовые шорты, чуть выше колена.
Как только я переоделся в дверь постучали и я сразу же пошёл открывать дверь.
-Привет Чимин~а- говорил Тэ
-Привет, проходи...Пока Тэ снимал обувь и вешал своё пальто на вешалку, я взял пакет с вкусностями, который Тэ одиноко поставил у тумбы.
-Мм, вкусно пахнет.
-Ага взял твои любимые запеченные яблочки с рисом.
-Ня~~ спасибо большое~~
-Не за что...Тэ снял верхнюю одежду и мы прошли на кухню. Я сделал нам чай, и мы сели за стол.
-Слушай, а что вчера то было, ты так и не рассказал...
-Ну..- начал я параллельно отломив кусочек яблока.- вчера-а-а-а-а- закричал я, т.к почувствовал, что сыночек желает увидеть меня.
-Ты чего, Чимин????- начал спрашивать меня Тэхён, вскочив со стула.
-ТЭХЁН, Я РОЖАЮ-прокричал я.
-Так.. спокойствие, дыши. Вдох, а потом выдох.- Тэ успокаивал меня и дыхание которому меня учили на курсах помогло. Стало немного легче-Алло, Юнги(?) Это Тэхён тут Чимин рожает, приезжай быстрее...- говорил нервно Тэ
-Нет, не нужно, я справлюсь сам..-сказал я ТэПосле в моих глазах стало темнеть и я отключился, последнее что я увидел это испуганного Тэхёна, который что-то говорил, но я его уже не слышал.
*Юнги*
Не долго думая, я оделся и сразу же побежал к выходу из дома.-Ты куда?- спросил меня Чонгук выходящий из ванной.
-Быстро одевайся я жду в машине, быстро!
-ХорошоУже на выходе из дома меня окликнул папа.
-Сынок, ты что так рано, и куда?
-Папа, Чимин рожает. Мне нужно к нему.
-Что??? Он разве не сделал аборт???
-Что?
-А? Нет-нет, ничего. Скорее едь к нему.
-Хорошо...Выйдя из дома я побежал к машине Чонгука. Только сел и сразу вышел Гук и быстрым шагом направился ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элитная шлюха
FanfictionЧто будет если в твоём уневере только две омеги, а остальные альфы? При этом у другой омеги есть свой альфы, а ты один и тот омега твой друг? А что же будет если ты откажешь одному альфе в отношениях??? Если вас зацепило это описание, то идите быс...