Зять...

1.1K 67 9
                                    

*Чимин*
Ночью я спал как убитый, будильник не прозвенел. Ведь сегодня самый лучший день-выходные. Я встал в 11 и отправился в душ, Юн~и ещё спал- соня...

Тёплые струи воды стекают по моему телу. Так хорошо. Хм... Я только сейчас задумался: почему я так спокойно дал номер Юнги, а вот Хосоку я начал говорить правду, и пытаться отвертеться от него.

Ох..блин...

*Юнги*
Я проснулся в комнате Чимина. У него очень удобный диван. А проснулся я уже минут пять. Ну и пошёл прямо в душ. Было открыто, но зайдя я увидел красивое тело Чимина, стоящее под потоком воды.

Я немного залип на его кубики, но потом я услышал как Чимин выругался и сразу же вышел из ванной.

Сидя минут пять я увидел как открылась дверь и от туда вышел Чимин. Из одежды на нём небыло ничего, кроме полотенце. Которое ели-ели держалось на бёдрах.

-Юн~и ты уже проснулся- сказал Чимин взяв ещё одно полотенце, начал вытирать мокрые волосы.
-Ага- всё что сказал я. Я почувствовал как у меня тянет в низу живота. Видемо мой маленький дружок решил приподняться и тоже поглядеть на это святое тело. Я быстро  среагировал.-Я в душ...

*Чимин*
Боже как же хорошо что Юн пошёл в душ.
Ведь я ели сдежевал эмоции. И при нём я уж точно переодеваться не стал...

Через пятнадчать минут я услышал крик, донлсился он из ванной, и как вы думаете кому он принадлежал?? Правильно, он принадлежал Мин ЮнГи...

Я зашёл в ванную и увидел такую картину. Стоял юнги в полотенце с его волос медленно капали капельки воды, которяе так же медленно стекали по его подкаченному телу.

-Чимин, мне нужна одежда.
-...
-Чимин-Мохая перед лицом говорил мне Мин.
-А? Ты что-то говорил.-на мой вопрос Юн лиш пошло ухмыльнулся.
-Да, мне нужна одежда.
-А, ой прости, сейчас.

Я пошёл в комнату за вещами, и через две минуты принёс подходящую одежду Юну.
Блин у него такое прикольное тело. Подкаченное и очень светлая кожа...божечки о чём я думаю.

Через пять минут вышел Юн и мы пошли на кухню.

-Доброе утро мои родные!!!-я подбежал к родителям и поцеловал кождго в щёчку.
Юн:Доброе утро.
Джун:Доброе утречко, зять...
Бо:Не слушайте Джуна, содитесь кушать..

Мы сели за стол и начали нашу трапезу.

*Юнги*
Я:Чимин, ты не против провети сегоднешний день в моей компании???
Чим:Ну я не против, я же обещал, только нужно зайти к Хо. Он обещал мне показать фото.
Бо:Что за фото???
Чим:Па, помнишь я говорил что устроился на работу.
Бо:Ну?
Чим:Так вот я каботаю моделью, в фотостудии. Юнги и я очень хорошо знакомы с владельцем и фотографом..
Бо:Аа. Ну ты принеси пару фото, нам же с отцом интересно.
Джун:Ага..
Я:Ладно, Чими. Пойдём одеваться.
Чим:А ну да...

Элитная шлюхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя