*Чимин*
Сегодня самое ужасное утро. Я проснулся весь в холодном поту, мне приснился ужасный сон. Но к концу дня, это утро показалось ещё цветочками по сравнению с учебным днём...*Юнги*
Боже так тихо. Я чуть не проспал. Как хорошо, что мне на телефон пришло СМС и я проснулся. СМС было от моего брата. Живём мы в одном доме,ино уходит он за час раньше в школу чем я.《Кролик》
-Хён, кто-то из твоего класса пустил не очень хороший слух про моего хорошего друга, нового омегу.-Боже, мне пофиг на этих омег.
-Прошу разберись...
-Чем я тебе помочь смогу? Убить мне этого человека, или что?
-Нет, просто узнай кто это сделал.
-Ладно..
После я встал и поспешил в душ. Ведь на часах веднелось 7:32, а пары начнутся в 8:00
*Чимин*
Только я зашёл в универ, как все начали шептаться и показывать на меня пальцем, было как-то обидно.
На встречу ко мне шёл ЧонГук с каким-то парнем.-Привет, ЧимЧим.
-Привет.
-Знакомься это мой знакомый НамДжун, Ким НамДжун.
-Очень приятно познакомиться, Пак ЧиМин-протянул руку я.
-И мне.
-КИМ НАМДЖУН, ЗАРАЗА ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ БРОСИЛ НА УЛИЦЕ??!!!- к нам подбежал омега, лет 25.
-Ой, Джин. Прости, я тут заболтался с Куки. Он познакомил меня со своим другом.
-Ути какой лапочка-омега начал тискать меня за щёки.-признавайтесь, вы встречаетесь???
-Нет, что ты. Мы только друзья.
-Точно?
-Да, Джин.-отчетил Чон.
-Ладно, давайте встретимся после всех пар и соходим в кафе???-поинтересовался Джун.
-Мы не против, верно Чим~и?
-Ага. Ладно нам пора до встречи.
-угумПопрощавшись, я вместе с ЧонГуком пошёл на первую пару.
Зайдя в аудиторию, в мою сторону все альфы начали кричать неприличные слова.-Ты сегодня свободен?
-Поможешь расслабиться?
-Я хочу тебя, шлюшка.
-Пойдём в туалет, ах.. прости, я забыл, что ты ЭЛИТНАЯ шлюха.Было так обидно слышать в свой адрес такое.
Мы прошли в глубь аудитории, сев на места я начал плакать.-Чимин, ты что? Перестань.
-За что они так?
-Не волнуйся скоро всё прекратится.
-Почему они так говорят???
-Какой-то идиот растрепал всем, что тип ты вчера после школы затащил какого-то альфу в машину. После уехав в дорогой отель ты отдался ему сразу же.
-Вот же сволочь!
-Кто?
-Давай я после пары объясню?
-Ну..хорошо.Отседев все пары мы пошли в кафе. Чон позвонил Джину, который сказал в какой именно кафе нам идти. Пока мы шли я думал:《Что будет дальше?》,《как теперь мне смотреть в глаза родителям и учителям?》,《За чем Ча сделал это?》.
Пока я думал мы дошли до кафе. Войдя в уютное помещение мои нервы немного успокоились.
Чон:Всем привет, ещё раз.
Я:Здравствуйте...
Джин:Приветик, Чимин, что-то случилось?
Я:Н..нет
Джун:Привет ребята, Чонгук, пусть они пообщаются, пойдём я тебе хочу кое что показать.
Чон: Окей.Ребята ушли и я остался один на один с Джином.
-А теперь выкладывай, что случилось?
Я рассказал всю историю. И после этого Джин начал мне давать советы.
-Щекастик, попробуй не обращать на это внимание. И просто забудь о том случае в машине. И больше не плачь в присутствии большого количество людей.
-Хорошо.Мне стало легче как только я высказался. А Джин такой милаха. Мы очень с ним сдружились. Просидев до 17:00 мы уже хотели идти по домам, но тут вдруг я услышал необычный визг.
-Ааааа-к нам подбежал весёлый альфа.
-Боже Хо, перестань визжать.
-Хорошо. А кто этот милаха?
-Я Пак ЧиМин.
-Ваа, какой голосочек. Я Чон ХоСок. Ты такой красавиц, не хочешь подработать?
-Приятно познакомиться, спасибо за комплементы. Был бы не против подработать...
-Ребят, ну раз вы познакомились и уже строите планы, то мы пошли домой. Хо, проводи этого милашку до дома, за одно всё обсудите. Хорошо?-в наш разговор вмешался Джун.
-Хорошо, если ЧимЧим не против.
-Я не против. Пойдём.Мы все разошлись, кто куда. Пока мы шли Хо рассказал про фотостудию и т.д. Я теперь там буду работать моделью, круто. У меня свободный график работы, платят довольно много. Хося очень весёлый. Сейчас он меня проводил до дома, я уже захожу в квартиру.
Я сходил в душ, перекусил и пошёл смотреть дораму, но через 20 минут я заснул.
*Юнги*
Сегодня днём все говорили о новой омеге, которая оказалась с двойным запахом, редко такие бывают. И типа эта элитная омега окзалась шлюхой, теперь бедную омегу все называют "Элитная шлюха".
Я выяснил кто распростронил эти слухи. Всё, что связано с этим омегой я скинул СМСкой Чонгуку. После дождавшись ЧонГука мы поехали домой. Мы решили выпить. И через час мы шатаясь пошли спать каждый к себе. Мне вот интересно, а как эта "Элитная шлюха" выглядит? Стоп, о чём я думаю?
Спать, спать и ещё раз спать!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элитная шлюха
FanficЧто будет если в твоём уневере только две омеги, а остальные альфы? При этом у другой омеги есть свой альфы, а ты один и тот омега твой друг? А что же будет если ты откажешь одному альфе в отношениях??? Если вас зацепило это описание, то идите быс...