В нашем городе ходит легенда о старом домике в лесу. Будто там живёт обычная старушка которую бросили дети. Она одинока и всегда грустная, но если бы вы знали правду о ней, то давно бы уехали из города в котором находится этот лес.
Вроде бы дом как дом. ну жутковато немного, и что с того ? А зайди внутрь - уже не выйдешь.
В этом городке проползали девушки. все думали, что это водяной ночью их тащит, а может и леший, но мы сейчас с вами правду узнаем.....
***Я, как обычно, встала пораньше . Мама бегала по дому и собирала вещи .
-Мам, что такое ? Что случилось?
-Собирайся. Мы уезжаем.
-Зачем?
- У Мин ( мамина подруга ) пропала дочь .
-Как?! Лиа?!Я едва удержалась на ногах. Лиа была моей подругой детства, мы обожали друг друга, а сейчас пропала, как двадцать девушек до неё. Это было очень страшно. И неправильно. Не по-настоящему. Словно продолжение кошмарного сна, который меня допекает, но я никак не могу проснуться.
-Собирайся, давай! - Мама перешла на исторический крик.
- Пожалуйста, не паникуй. Лиа обязательно найдётся. Надеюсь...
Я не надеялась. Ведь никто не находитсяМама подошла ко мне с серьёзным видом .
-Джи, если мы сейчас же не уедем, то следуйщей можешь быть и ты .
- Как ? Почему ?
-Я всё подсчитала...
-Что ты могла подсчитать?!
-Девушки исчезают по дате рождения. У каждой своя дата. Сейчас осень. У Лии день рождения был бы завтра. Она пропала. Дальше идёшь ты .
- Потому что я родилась 25 октября?
-Верно . Я незнаю, что здесь не так . Но как бы там ни было, потерять единственную дочь я не могу
***Ближе к вечеру мы выехали из дома. На улице быстро темнело, что пугало ещё больше . Мы ехали молча. Мама нервно осматривала каждый сантиметр дороги. Это делало её похожей на сумасшедшую. Вдруг на дороге я увидела парня.
-Мам, тормози
-...
-Мама!Мама смотрела на дорогу. И тут я заметила, что она не поворачивает даже руль. Её руки просто лежали на нём, мама не двигалась, смотря пустым взглядом перед собой. Испугавшись, что сейчас мы кого-то задавим, я схватилась за руль и повернула его в противоположную .Мама пришла в себя
- Бл@ть!Мы объехал парня . Машина полетела в кювет. Но самое страшное то , что перед падением я увидела его лицо буквально спасённого мной человека. Белое как снег , и глаза чёрные как ночь .
Когда мы у пали сработала подушка безопасности и я не повредили голову.Придя в себя от шока, я заметила ,что нахожусь в пятиста метров от машины. И тут до меня дошло , что нужно маму вытащить.
Как только я поднялась машина взорвалась как по щелчку и меня откинуло взрывной волной.
Я на миг потеряла сознание.
Машина горела, густой туман застилал местность, скрадывая очертания, обманчиво медленно обволакивал небесные просторы....
Лишь силуэт парня, который так и продолжал смотреть в мою сторону, медленно исчезал, искажаясь, уступая место тьме.
Я пришла в себя . Остатки машины и густой туман.
Я не смогла удержать слёз. Мама была единственным родным мне человеком., я любила её больше всех на свете, и вот, внезапно осознала, что потеряла её. Навсегда. Теперь я чистая сирота, ведь остальные родственники давно ушли из жизни. Лиа пропала.... за один день я потеряла двух самых близких, самых дорогих мне людей
В этом лесу меня даже искать не станут. Я увидела в тумане кого-то , оно направлялось в мою сторону . Это была бабушка.-Ой, детка... как ты здесь оказа... - Она увидела машину.
-Бедняжка. Пошли со мной, такой хрупкой девушке как ты, здесь оставаться небезопасно.
-Я не могу идти. Моя нога кажется вывихнута.
Бабушка прикоснулась к лодыжке .
-А теперь?
Я поднялась, и осторожно прошлась по дороге
-Как вы...
-Пошли скорее, здесь можно потеряться. А так как ты далеко от города , то я - твоя единственная надежда на спасение.
Я кинула последний, прощальный взгляд на обугленный остов машины, стараюсь не смотреть на то, что осталось от кабины, и медленно пошла за терпеливо ждущей меня бабулькой, понимая, что она реально моя единственная надежда.Я шла рядом со старушенцией . Она меня сильно настораживала. И включив режим Шерлока, я решила хоть что-то о ней узнать.
-Что вы делаете в лесу в такое время ?
-Пёсик мой куда-то убежал, думала он где-то здесь.Мы шли к ней домой примерно час. Поэтому отметка с собакой была неправдопадобна.
-Ну вот мы и дома.
Я подняла голову. Глаза широко распахнулись, дыхание засбоило, а сердце бешено застучалоЭто был именно тот дом....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
няня дьявола. [закончен]
ФанфикЭта история о обычной девушке пока она не встретила 5 демонов похати