конец?

5.5K 270 2
                                    

Услышав всё до мелочей Тэхён просто офигел. Как мозг человека мог создать подобное?
  -Тэхён?
-А?
-Ты в шоке, я знаю.
-Нет, просто...имена...
-Что имена?
-Потом узнаешь.
   Спустя две недели меня выписали. И мне предстояло много работы.  Я подала заявку в университет. Уже  в понедельник отправилась туда. Всё начиналось хорошо, но по окончанию пары мне пришло смс от Тэ.
     "Приходи в кафе напротив универа"
Я полетела туда, так как это было по его словам ооооочень важно.
-Что такое важное не могло подождать до конца дня?
-Вот, что...
После его слов в кафе зашло 4 парня...и сели к нам. У меня был отобран дар речи.
-Познакомься Джи... это Чимин, Чонгук, Джин и Намджун. Они мои братья.
Это было жёстко. Я не верила в подобные столкновения. Как сон может быть реальностью? Как люди которых я никогда не видела могут существовать?
-Так значит ты Джи? -Спросил Чонгук.
-Да...
-Вот к кому Тэ бегал весь год- ухмыльнулся Намджун.
-А, что? Симпатичная девушка. -Сказал Чимин и улыбнулся.
-Ох... эта его улыбочка... она так мне нравилась. А поцелуй?  Так стоп... это же сон... тогда почему всё выглядело так реалистично?
  Чонгук сидел рядом со мной. Он включил телефон и на обоях я увидела картину... я сижу в клетке с цветами. Чон заметил это.
  - Скажи красивая? Это моя девушка рисовала.
  - Девушка?
   - Да, у Чонгука есть девушка. Лили.- Ответил за него Джин.
   - Лили? К..красивое имя.
    - Это да...
Сейчс я просто охренела. Всё просто воплощается в жизнь...   В кафе зашла Лили и наравлялась к нам.
-Мальчики привет! Привет красивая незнакомка.
-Ох, Лили ты пришла.
Чонгук обнял её и поцеловал в щёку.
   Я была счастлива за него. Ведь в реальности он всё таки остался с ней. Мы ещё долго сидели и болтали, потом возле кафе начали прощаться.
-Джи, давай выздоравливай. Ты так сильно напугала нашего Тэхён~а.
-Спасибо,Чон.
-Пока все ещё болтали ко мне подошёл Чимин.
-Джи, открой это дома. Хорошо? - Он протянул маленькую коробочку. Наши руки случайно соприкоснулись и я почувствовала тепло. Все моменты с Чимином всплыли сами  собой, а на глазах появились слёзы.
-Эй, Тэхён иди успокаивай Джи. -Крикнул Чимин.
-Что уже случилось? Джи, почему плакала?
-Нет, всё в порядке.
  Но Тэхён уже знал ответ.
  -Так, пошли.
Он взял меня за руку и потащил куда-то.
Мы пришли к мосту.
-Джи я хочу тебе признаться. Целый год пока я был с тобой... нет не так...Я за этот год... тоже не то.
   Я встала на носочки и поцеловала его.
-Думаю,  ты это хотел мне сказать?
-Да...
Он снова прижал меня и поцеловал.

Зимний ветер проносил  маленькие снежинки. На улице темнело. Я сидела с Тэ на диване под пледом и смотрела на костёр.
Я вспомнила о подарке Чимина и решила его открыть.
Внутри лежало красное кольцо с рубином и записка.
Я развернула её. Там было всего пару строк.
   "А может всё это было не сном? Вдруг в лесу ещё стоит тот домик, там остался подвал. А может комната где мы целовались всё ещё есть там?"

няня дьявола.              [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя