Мысль о отметить, что всё это правда не покидает меня. Я уверена, что тот дом есть.
Мои мысли перебивает Тэхён.
-Да, ты что-то хотел?
-Я думаю... тебе нужно поехать туда.
-Почему?
-Ты всё время думаешь об этом. И в последнее время сильно напряжена.
-И как я туда доберусь? Я незнаю координаты.
-Ну с этим я уже тебе помог. -хитро смотрит и кладут ноутбук.
Здесь адрес дома.
-Ты шутишь? Как? -Я удивилась.
-Всё просто... Чимин помог.
-Ах, Чимин? -Вот это было странно. С чего бы вдруг Чимин помогал? И то кольцо...
Уже утром я поехала по определённым координатам.
Да, всё верно. Тот домик всё там же. Он был стар и несколько окон выбиты.
На моё счастье дверь была открыта и я зашла внутрь.
В доме ужасно пахло тухлым мясом. Но нигде ничего такого не было.
Я задаю себе вопрос как вообще осмелилась туда зайти? В фильмах девочки боятся такого. Скажу так, я проверена временем и ничего не боюсь.
Всё тот же подвал. Я спустилась и увидела лифт. Всё больше и больше тайн я открывала когда шла.
С помощью лифта я спустилась в низ и оказалась примерно в 500 метрах под землёй.
Длинный коридор с красными обоями вёл прямо. Всё выглядело чисто и ухоженно. Как будто там кто-то ещё живёт. Я резко пошла прямо и наткнулась на дверь. Открыв её я оказалась в своей комнате, а комната в доме демонов... Вот тут-то меня осенило. Эти коридоры- лабиринты, лифт, домик старухи это всё делали для перекрытия. Я ничего не боюсь. Всё это реально и я не идиотка которую так легко обмануть. Открыв дверь комнаты всё подтвердилось. Эта лестница которая ведёт вниз к большому обеденному столу в гостиной.
Спустившись я увидела всех их... они сидели как и тогда на своих местах. И о чём-то говорили. Но на моём месте сидела Лили. Я спряталась за большую колонну и начала слушать.
-Я в шоке. Вы просто молодцы. Повернули такое с той девчонкой.
-Чон, ты нами гордишься?- Спросил Тэхён.
-Именно. Эта идиотка поверила в кому? Да... дать ей тот препарат было отличной мыслью.
Все смеялись кроме Чимина. Он сидел хрмумый и грустный. Видимо он один не желал мне такого.
Я в шоке. Они не демоны, а просто большие идиоты. И сейчас я не собираюсь ждать.
-Мда, хороший план.
-Джи?!
-Не ожидали?
-Как ты сюда попала? Чимин? Ты, что дал ей правильное направление? Мы договаривались, что поедет не туда куда нужно? Влюблённый придурок.
-Вы все... какого хрена? Что за препарат? Демоны, вот же блин! Кома, ага я, что дура по вашему?
-Сядь и не вякай!
Я покорно села.
-Пятнадцать лет назад твой отец попал в аварию. Верно?
-Да, он погиб.
-Да, погиб, но он не только он. Авария произошла из-за него. Машина наших родителей столкнулась с ним. Они умерли на месте.как думаешь сколько нам было лет?!
-Где то 10 лет.
-Именно. Мы остались одни, без мамы и папы. Никто разбираться в том деле не стал. Мы пятеро малышей голодали и почти умирали. Я дал слово, что когда мы вырастем я отомщу твоей семье. Эти коридоры были построены для тебя. А перемещения в воздухе, отрубленные головы тебе всего лишь мерещились. Когда Тэ рассказал нам то, что ты видела я просто был счастлив. Ведь, это были такие интересные страдания.
-А подруга?
-Она утонула. Сама...и
Но когда я узнал о тебе и Чимине... я готов был убить его, но решил, что смерти твоей матери будет достаточно. Тэ не была в коме это всего лишь снотворное с препаратами. Ты всё знаешь и можешь уходить. Если попробуешь рассказать кому то, то тебе не поверят. В твоей кровати найдут то лекарство и положат в психушку надолго.
Моё тело онемело, дышать стала тяжело от слёз. Мне ничего не оставалось как просто уйти. Я вышла из дома.
Меня остановил Чимин.
-Джи...
-Как же я тебя ненавижу. Как ты только мог? Тебе нравится видеть меня такой? Да, теперь я буду мучаться всю жизнь. Нести ответственность за смерть чужих. Вы просто сделали из меня куклу, которой можно управлять. Захочу подниму ей руку, захочу ногу, захочу оторву голову. Зачем??
-Джи, я не такой.
-Все вы одинаковые и ты этого не скроешь. Я ненавижу тебя. Никогда, слышишь, никогда не появлялся на моих глаза. Никогда не давай о себе знать. Вас нет, вы просто моя больная фантазия. И это тоже всего лишь сон.
Я протянула ему кольцо и уехала.
Дома я плакала всю ночь. Это просто бред... меня мучили, насиловали. В итоге я рассказать даже этого не могу. У меня отобрали жизнь и будущее. На бумаге я написала прощальный письмо и пошла в ванную. Набрав воды я села и долго решалась на это.
В двери стучались, но мне было всё равно. Я окунулась с головой. Спустя пару минут я начала тонуть. Это чувство удушья прекрасно.
На последней секунде меня вытаскивают из воды.
-Не оставляй меня!
Это был Чимин. Он прижимал меня к себе и плакал.
-Прости за всё, прости... - Только не оставляй.
-Я давно тебя простила. Простила, потому что люблю.
Чимин затянул тебя в страстный поцелуй. После чего 18+Вот и конец этого фанфика😢 так не хочется расставаться с этой историей 😦 но скоро будет новый фанфик)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
няня дьявола. [закончен]
FanfictionЭта история о обычной девушке пока она не встретила 5 демонов похати