Утром я пошла в ванную. Моё лицо опухоль из-за слёз. Не придав этому значения я направилась на кухню.
Но то, что я там увидела потрясло меня в шок. Все вещи в доме разбросаны, а посуда вся битая. Как я так узнала, что даже не слышала шум?
Собравшись набрать номер полиции мой телефон отлетел и разбился о стену.
-Привет.
Я повернулась и увидела Тэхёна. Страх охватил моё тело.
-Почему дрожишь?
-Что тебе нужно? Как ты узнал?
-Сядь! Грубо приказал демон.
Я села. Плакать? Показать себя со слабой стороны не самая лучшая идея.
-Тебе интересно почему я здесь? Хах, они подумали идеальный план. Но не учли одного: Я давно знал как попасть в кабинет. Собственно так я оказался здесь.
-Тварь!
-Вы так мило выглядели с Чимином. Оу, а поцелуй! Это так захватывает. Ты любишь его?
-Да.
Твоя жизнь снова не даёт тебе свободы?
-И что теперь? Убьёшь?
- А ты и правда копия Лили.
-Кого?
-Они тебе не сказали?
-Нет.-5 лет назад Чонгук влюбился в одну потаскушку Лили. Он любил её и всячески угождал. А что в итоге? Она трахалась со мной. Да, эта сучка прогибалась прогибалась подобмной.
-Я не хочу слушать!
- А потом она пришла ко мне и сказала, что любит меня. Я знал, что она предназначена брату и отказался ей. А она? Покончила с собой. Идиотка!!! А знаешь, что самое обидное?
Его пронимала сильная боль. Он давно хотел всё это рассказать . Но никому не мог. Она оставила записку со словами "Это всё из-за Тэхёна. Чон, я люблю только тебя"
Из-за этой бляди моя семья возненавидела меня. Родные братья отвернулись. И тогда я научился мстить.-Я был в шоке когда увидел тебя. Копию Лили. Я просто хочу убрать тебя. Вы все зделали мне больно.
Я просто молча слушала его. Я понимала, что с ним поступили не справедливо. Он не демон, он скорее ребёнок. Ребёнок которого сильно обидели.
-Тэхён, но в чём моя вина?
-Ты?- он посмотрел злым пылающим взглядом.
-Ты родилась и уже в этом виновата.
Демон начал меня трясти.
-Думаешь я тебя отпущу? Я заставлю умереть тебя в муках. А потом покажу твоё мёртвые тельце Чонгуку.
Он снова посмотрел и я отключилась.
Очнулась в тёмном месте. Я ощутила цепи на руках.
-Добро пожаловать домой.
Когда стало светло я увидела, что нахожусь в закрытой клетке, как собачка.
-Сначала я воспользуюсь тобой, а потом буду мучать.
-Ублюдок, лучше я здохну, чем буду с тобой.
-Что ж, ты сама сделала свой выбор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
няня дьявола. [закончен]
FanfictionЭта история о обычной девушке пока она не встретила 5 демонов похати