Я принёс свою девочку в наш дом и отнёс её в спальню. Я расправил кровать, уложил её, укрыл и прилёг рядом, нежно притягивая её к себе за талию. Я сам и не заметил, как уснул.
Проснулся я от всхлипов. Сначала я ничего не понял, но потом я увидел свою малышку, которая зпбилась в угол комнаты и плачет. Я быстро поднялся и подошёл к ней.
-Эй, малышка, почему ты плачешь? Я никогда не причиню тебе боль и не обиду тебя. -сказал я и опустился рядом с ней на колени.
Оа подняла на меня свое заплаканное личико и ответила:
-Ты думаешь, что я не знаю для чего мы тут? Я знаю, что ты сейчас воспользуешься мной и передашь другому оборотни. А я этого не хочу. Я не хочу быть чьей-то подстилкой.
Я поднял её лицо рукой, чтобы она посмотрела на меня и сказал
-Ты никогда не будешь ничьей подстилкой. Ты моя истиная пара и я уже безумно люблю тебя и сделаю все для того, чтобы ты была счастлива.
Она посмотрела на меня и спросила с недоверием
-Правда?
-Конечно для волка истиная пара значит очень многое. Мы любим и оберегает её от всех опасностей. Истиная пара одна на всю жизнь. Без неё волк сойдёт сума.-ответил яи нежно обнял её.
-Я Рози-своим тоненьким голосом сказала она и немного отодвинулась от меня, протянув руку
-А я Кайл-ответил я и пожал её руку, после чего переплёт наши пальцы-А теперь поднимайся и пойдём кушать, но сначала ты переоденешься.
Мы встали и я подойдя к шкафу, достал свою футболку и протянул ей:
-Пока надень мою футболку, а немного позже мы купим тебе вещи.-и поцеловал её в щеку.
-Ты не мог бы выйти? - немного смущаясь ответила моя малышка
-Ты моя пара и рано или поздно я увижу тебя голой, как и ты меня, так что не смущайся- подойдя к ней, проговорил я
-Хорошо-ответила она и стала переодеваться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя луна
Kurt Adam2053 год. Оборотни раскрыли свою сущность и теперь живут с людьми. Оборотни обеспечивают людям защиту, а они в свою очередь отправляют девушек от 16 до 18 лет в специальные интернаты. Те в ком ни один оборотень не признал свою пару становятся девушк...