Роуз
Проснулась я уже дома. Рядом лежал и сопел мне в шею Кайл. Я аккуратно выпуталась из его объятий и пошла в ванну. Внизу живота немного болело и саднило. Я разделась и зашла в кабину. Я задумалась о своей жизни и не заметила, как двери кабинки открылись и меня со спины обнял и поцеловал в шею Кайл.
-Как ты? - все также обнимая меня, спросил Кайл.
-Немного болит живот, но думаю, что скоро все пройдёт.- сильнее прижимая т спиной к Торсу Кайла ответила я. Мы приняли душ и пошли завтракать. После завтрака Кайл ушёл в стаю, а я осталась дома одна. Я приготовила нам ужин и ушла смотреть телевизор. Вечером Кайл вернулся домой. Мы поужинали и пошли спать.Спустя неделю...
РоузПрошла уже неделя после полнолуние. У нас с Кайлом все хорошо, но только последние несколько дней меня мучает тошнота. Сначала я не обращала внимания на это, думала, что могла отравиться, но потом заметила, что у меня задержка на 3 дня. Я купила тест и проверила. Он оказался положительным. Я очень обрадовалась, ведь давно мечтаю о маленьких карапузах, но я не знаю как на это отреагирует Кайл. Я решила, что когда он вернётся, то я расскажу ему.
Вечером из стаи вернулся Кайл. Он подошёл ко мне, обнял и поцеловал меня.
-Кайл, нам нужно поговорить- сказала я и заметила, что он немного напрягся, но продолжил слушать меня.-Последние несколько дней мне плохо. Сначала я не обратила на это внимания, но сегодня я узнала что я... я... я беременна- договорила я и закрыла глаза, ожидая его реакции. Вдруг Кайл подбежал ко мне, поднял на руки и начал кружит.
-Малышка, я очень счастлив. Спасибо тебе огромное. Я буду любить и оберегать вас всегда-говорил он, целуя все моё лицо, а лишь улыбалась на его слова. Кайл ещё долго радовался, а потом мы легли спать. Он нежно обнял меня и положил руку на мой, пака ещё плоский, живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя луна
Werewolf2053 год. Оборотни раскрыли свою сущность и теперь живут с людьми. Оборотни обеспечивают людям защиту, а они в свою очередь отправляют девушек от 16 до 18 лет в специальные интернаты. Те в ком ни один оборотень не признал свою пару становятся девушк...