Роуз
Мы познакомились с Кайлом и он мне очень понравился. Он сказал, что я его истиная пара. Сейчас я стою к нему спиной и переодиваюсь. Я сняла платье и услышала что-то похожее на волчий рык.
Кайл
Моя малышка начала переодеваться, а я разглядывал её. Она сняла платье и я сам не заметил, как зарычал, чем напугал её. Я подошёл ближе и провел рукой по её спине, успокаиваю и её и себя. Она вздрогнула от этого прикосновения.
-Откуда это у тебя? - нежно целуя её в спину, спросил я.
-В интернате за непослушание нас часто били-сказала грустно она.
Я обнял её со спины и сказал:
-Никто больше никогда не посмеет притронуться к тебе.
Я помог ей переодеться, и мы спустились кухню.
-Что ты хочешь на завтрак? - нежно спросил я, сажая её за стол
-Не знаю-немного смущаясь, ответила она. Мне так нравятся её розовые щёчки. Я представляю, как она будет краснеть подо мной в нашу первую ночь.
-Ну, значит будем готовить яичницу- сказал я и улыбнулся.
Мы уже позавтракал и сидим в зале, смотрим телевизор. Я захотел показать моей малышке одно очень красивое место. Я отправил её переодеваться, а сам остался ждать её внизу.Роуз
Мы с Кайлом позавтракал и сидели на диване, смотря телевизор. Вдруг он сказал, что хотел бы показать мне одно место и отправил меня переодеваться. Вот я оделась и спустилась вниз. Кайл взял меня за руку, и мы вышли из дома. Мы шли около 30 минут. И наткнулись на поляну. Она была очень красивая. Росло очень много разных цветов и деревьев. На небольшом бугорке возвышалась красивая берёза, а рядом тёк небольшой ручеек.
-Здесь очень красиво--сказала я и посмотрела на Кайла. Он стоял и улыбался, смотря на то, как я счастлива. Мы пришли как раз перед закатом и увидели нежно розовое с оранжевым оттенками небо. В речке отражался этот закат. Кайл подошёл сзади и обнял меня. Мы вместе любовались этим прекрасным пейзажем.
Кайл сел на землю и посадил меня к себе на колени. Я сразу покраснела. Он лишь улыбнулся и поцеловал меня в щеку. Кайл начал рассказывать мне про оборотней. Я узнала много чего интересного. Через два дня будет полнолуние, и по словам Кайла будет проходить забег, в котором он хочет чтобы я участвовала. Я согласилась, ведь сама того не понимая, начала влюбляться в него.
Мы собрались и пошли домой, ведь на улице уже было довольно темно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя луна
Werewolf2053 год. Оборотни раскрыли свою сущность и теперь живут с людьми. Оборотни обеспечивают людям защиту, а они в свою очередь отправляют девушек от 16 до 18 лет в специальные интернаты. Те в ком ни один оборотень не признал свою пару становятся девушк...