6 глава

11.6K 264 15
                                    

Роуз

Мы проснулись ближе к обеду. Кайл пошёл в душ, а я на кухню готовить нам завтрак. Я решила сделать блинчики. Пока я дарила очередной блин, ко мне подкрался Кайл, обнял со спины и поцеловал в шею. В животе начало немного тянуть. Это чувство было для меня не знакомо.
Мы позавтракали и пошли в гостиную смотреть телевизор. Я уснула на плече Кайла. В 11 часов ночи Кайл разбудил меня и сказал, что скоро начнётся забег и отправил меня собираться. Я умылась, оделась и спустилась вниз. Кайл взял меня за руку, и мы вышли из дома. Мы вышли на небольш поляну, где было много людей. Наверное это его стая. Когда мы остановились, Кайл заговорил:
-Итак, стая, я хочу представить вам вашу Луну. Её зовут Роуз и она моя пара. Через несколько минут наступит полнолуние и начнётся забег. Сегодня наших самок впервые поведёт Луна. Давайте же все обретем свою животную форму и начнём.-после слов Кайла люди начали обращаться в волков. -После первого воя в лес бегут самки, а после второго сигнала самцы догонят своих самок. - проговорил Кайл и обернулся. Его волк был серым, а кончики ушек, лап и хвоста были чёрными. Я смотрела на него завороженно, но вдруг раздался вой и я побежала в лес. Я бежала, стараясь обегать все пни и камни. Прозвучал второй вой, и я поняла, что мой волк уже бежит за мной. Я услышала рядом шуршание и возле меня появился мой волчонок. Он повалил меня на землю и начал лизать моё лицо. Потом он лапой сорвал мою кофту и зарычал на мои штаны, потому что не мог их снять. Я улыбнулась и расстегнула пуговицу на джинсаз и сняла их. Волк пристроился между моих ног и сорвал лифчик. Он начал лизать мои соски и слегка их покусывать. Я почувствовала возбуждение и мои трусики сразу намокли. Кайл отстранился и разорвал мои трусики. Он довольно зарычал и начал лизать мою промежность. Я уже не могла сдержать своих стонов и мне кажется, что их слышали все, кто находился в лесу. Волк оторвался от моей промежность и удобнее устроился между моих ног. Он лизнул меня в нос и резко вошёл в меня. Я вскрикнула и по моей щеке стекла слеза. Кайл быстро слиза её своим шершавым языком и начал медленно двигаться. Боль прошла, а на её место пришло наслаждение. Вскоре Кайл начал двигаться все быстрее и быстрее. Спустя несколько минут я кончила и мой волчонок излился в меня. Я не заметила, как сон окутал меня и я уснула.

Моя лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя