-блэээээт
-Фриск свали-сказала Чара Фриску
-и руки тоже убери!-уже заорала шатенка.
-окей окей, только не ори. - нервно сказал Фриск
Пацефист который хотел изнасиловать убицу лёг спать. (звучит странно да? )
Всё в доме уснули... Почти, Чара так и не заснула.. Она мягко говоря была в ахуе. Она подошла к шкафу и взяла одежду. Чара одела все под одеялом и пошла в сноудин. Как только она вошла через дверку сразу повернула в лес. С унылой рожой она дошла до дерева в середине лесу и усталасть взяла своё. Чара уснула. Ей снилось детство.
Сон
П-Пожалуйста хватит-ели выдавила эти слова. Дети избивали её и тоскали за волосы.
-ты не заслуживаешь жизни, красноглазый демон... Хотя какой ты демон если не можешь защитить себя, а? - сказал неизвестный и начал бить её по спине.
-вы ошибаетесь! Я выросту и убью
вас! Вы мерзкие создания- Чара явно их не боялась и не боялась боли которую они могли причинить ей. Она была... Наполнена ненавистью... В первый раз у неё вместо слез потекла чёрная субстанция.. Только они были как слезы.
-Да ты кончиная тварь!!-заорал чувак и ударил её в живот. Она скорчилась от боли. Увидев это, дети начали смеяться и показывать на неё пальцем, но она стояла с улыбкой, ужасной улыбкой.
И тут Чара проснулась увидев перед собой низкого скелета.
-Что припёрся?! - закричала Чара со слезами. Санс перекристилися и сказал.
- да просто я услышал крики. И вообще что ты тут делаешь отродье, так еще и орёшь? - Чаре нечего не ответила. Санс взял её крепко за руку и телепортировал её домой. И сам тп к себе домой.
На следующий день им пришло письмо что они приглашены на что то типо бала. Чаре выбрали платье. Азриель даже офигел когда увидел красноглазую.Все оделись на бал, потому что он был в обед, а все собирались долго. Они вышли и пришли. Она посмотрела на всех и увидела, что Андайн не в платье! Возмутительно! Почему мне так нельзя? Чара увидела шкаф и залезла туда. Меттатон открыл шкаф и сказал.
-дорогуша, что ты тут делаешь?
-дай мне тут умереть. - Меттатон выкинул её из шкафа и заиграла музыка под которую многие танцевали вальс, те кто не танцевали это: Фриск, Чара и Санс. Они оба пригласили её.. Чара не ожидала. "Ладно там Фриск, но Санс?!" подумала шатенка
-ты ничего не подумай, мне просто не с кем танцевать-сказал Санс.
Pow Chara
Сказть что меня не бомбит, это нечего не сказать. Я увидела Азриэля я подошла к нему и танцевала с ним. Потому что эти два... Ну промолчу. Я вижу их лица. Пхп я случайно засмеялась и аззя это услышал.
-ххиихахаха.
-ты чего
-посмотри на лица Фриска и Санса .
-что это с ними?
-не знаю - я соврала брату. И на следующий танец танцевала я с... Не поверите с Сансем! Надо было видеть моё недовольно лицо.. Потом я перепутала сок и виски и Фриск потащил меня на руках.. Так мне рассказали.
End Pow Chara