Pow Frisk
Сегодня ночью я смогу осуществить план. Я установил в Чариной комнате камеру которую не видно :>. Теперь подождем пока она уснет. Что же я включил камеру и теперь смотрю. Спустя 30 минут она заснула .Я тихонько встал и подкрался к Чариной комнате. Я тихонько вошел. А собой я взял верёвку.Я снял всю одежду с Чары, а веревка на всякий случай. Я начал с груди .
-что ты творишь Фриск?- сказала Чара явно с тяжестью. Я уже доставал веревку. Держа Чару одновременно. Но она пнула меня между ног.
End pow Frisk
Pow Chara
Что происходит? Думала сквозь сон. Я решила проснуться. Агрх... Фриск!
- что ты творишь Фриск? - с трудом сказала я. Даже не знаю почему. Что он делает? И вообще я пока этого не хочу! Поэтому я и пнула его между ног. Я быстро взяла одежду: свой свитер, джинсы, и КРОССсовки и трусиля ). Я побежала на крышу и ... я спрыгнул с крыши...приземлилась не очень удачно..Но хотя бы снег смягчил падение. Спасибо снежку .-.
-пойду в отель-решила скзать хз для чего я. Так вот я к нему уже полхожу... Ага не кого нет...думаю никто не против если возьму кобчик от богатого номера. Я аккуратно взяла ключ и поднялась к комнату. О мини-бар, выпью чуток . Хм...как вкусно.
Pow Frisk
Так стоп уже утро, Чары нет. Я волнуюсь. Я спустился в гостиную и спросил санса.
-Санс, ты не видел Чару?
-не малой.-я присел и увидел как открылась дверка. Вошла пьяная Чара в слишком откровенном костюме. Тобишь только в трусах и в лифчеке.
-Че смотрете ?
- ничего