10 глава?

503 20 4
                                    

-Че смотрите?
-ничего
Какого х!
End pow Frisk
Pow chara
*ик* прекрасно. О себе к *ик* Сансу.*ик* че бы и нет? Ну я села к нему на ручки.
-М-малая?-у *ик* Санса *ик* появилась странная ухмылка. А на лице Фриска явно читалась злость. О *ик* Санси меня понес. Интересно куда?
End pow Chara
Санс понес Чару в свою комнату. Ведь он знал что она не сможет сопротивляться. Санс положил красноглазую. Он с нее быстро снял одежды и решил начать сверху. Санс начала страстно целовать Чару. Демон хотела сопротивляться, но все бесполезно.  Потом Санс начал мять достаточно большую грудь Чары и играть с её сосками, от чего Чара подстанывала. Санс перешел... кхм кхм шестой точки и начал облизывать её...эм....страстно? Тип того....Ну а Чара начала сладко стонать...он решил это делать как можно дольше(сколько ему терпение хватит) и так он это проделал минут 10. Костеголовый перевернул Чару на живот и вошел в неё. Аккуратно и нежно?  Медленно начал...эм...я забыла 😓✋(рука-лицо).потом Чаре стало скучно и она заснула. Но Санс разбудил убийцу резкими толчками, от чего у неё полилась кровь. Она резко проснулась и впилась руками в подушку.  Скоро он кончил и оделся, а Чару оставил лежать голой на кровать и в скором она заснула..

Чанс :>Место, где живут истории. Откройте их для себя