3 Глава

760 24 3
                                    

В этот день Чаре написал... Ласт. Он предложил ей погулять вместе (тип свиданка) на что ответила Чара:
-да я лучше с мусоркой поцелуюсь.
(намёк на санса)
Ласт обиделся
Тем временем у Санса :
-апчхи, меня кто то похоже вспомнил.
Pow Chara
Я пошла в лес. Мне там нравится. Я дошла до конца леса и удивилась потому что там был кулон и мой старых нож.... Они лежали на окравленом снеге. Я взяла только кулон и нацепила его на себя. Я пошла обратно и упала в грязь... Я спустя минут 30 вышла из леса. Я хотела пойти в руины, как вдруг наткнулась на Фриска.
-Привет Чара, мы будем жить у Санса и Папайруса.
-Чт- он мне не дал даговорить, он взял меня за руку и мы пошли в дом скеле-братьев.
Как только мы вошли я сказала :
-я в ванну
-хорошо
-ок демон.
Я зевнула, я не стала ждать пока нальется ванна сразу залезла. Я воткнуть себе в уши наушники и начала слушать песню "My Demons" русскую версию :>. Мне стало интересно: чей я демон? Скорее всего не чей, меня все ненавидят...наверно. Я закрыла глаза пргружаясь в саои мысли...
End Pow Chara
Pow Sans
Я сидел на диване и лазил в телефоне.
-я в ванну-сказала демон, а чё она сказала? А пох, отвечу просто ОК
-хорошо- услышал в голос Фрисе который готовит че то на кухне.
-ок,демон
Я пожалуй помоюсь вот только досмотрю этот видос.
End pow sans
Pow Chara
Думаю пора вылезать. Как только я вышла из ванну и не была прикрыта полотенцем, я за ним полезла...пол скользкий.
Вдруг в комнату вошел Санс...а я голая.
-Свали отсюда! ! Извращуга- сказала я, вся красная.
Он даже сказать не успел как я подскользнулась и упала на него. Моя грудь плотно прижалась к его грудной клетке. Песец какой то.
-ААААААА- уже заорала на весь дом я. Вдруг прибежал Фриск . Правда я к тому времени уже встала и прикрыта свои части тела.
-что случилось?- Санс не мог выдавить и слова...Он синий, понятно.
-Фриск...отойти плиз я хочу одеться!- сказала я и побежала на чердак...(вы спросите откуда олежда? А Фриск притащил сумка с одеждой когда тощил Чару)
Оделась я как то так:

(вы спросите откуда олежда? А Фриск притащил сумка с одеждой когда тощил Чару) Оделась я как то так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Другого не было, грязное, позор  ( .
Жизнь-боль.
Санс и Фриск сидели на диванчике. Я подошла мимо них интересно...о чем они болтали? Хотя ладно у меня деловая встреча... наверно.я пришла в  бар "У Гриллби" там меня ждал Эррор.
Я села рядом на стульчик.
-приветствую демон.
-может хватит меня так называть? Уже бесит.
-окей-сказал глючным голосом Глюк Глюкович :> люблю его так называть.
-так...что звал?
-предлагаю помочь мне ч разрушени...-он не успел договорить как я кинкла в него Надодлегово Пса. И просто свалила. Вернулась в дом злая.

























Чанс :>Место, где живут истории. Откройте их для себя