Наши встречи с Эриком в кофейне стали чем-то вроде ежедневного ритуала. Съемки сезона подходили к концу и у меня наконец-то появилось больше свободного времени. Поэтому, стоило режиссеру только крикнуть свое коронное «Стоп! Снято! На сегодня все!», я на всех парах неслась в гримерную, чтобы побыстрее избавиться от грима и костюма и отправиться в «Кофе Хаус», где меня неизменно ждал Рик.
Однажды, Мэдисон все же спросила, куда я так тороплюсь после съемок, на что мне пришлось что-то соврать, но, кажется, Уорд не обратила на мою ложь никакого внимания.
Почему-то мне совершенно не хотелось рассказывать своему агенту, где я пропадаю по вечерам. Наверное, из-за боязни, что Мэд может просто напросто запретить мне встречаться с Эриком. А мне совершенно этого не хотелось.
За те дни, что я успела познакомиться с молодым человеком поближе, я осознала, что мне легко и приятно находится в его обществе. А еще, выяснилось, что Эрик прекрасный собеседник и не менее хороший слушатель. И это я уже молчу о том, что парень оказался настоящим красавчиком - высоким, темноволосым, с потрясающими зелеными глазами и очаровательнейшей улыбкой, от которой можно было с легкостью растаять.Поэтому, единственным, кто знал о моем тайном знакомом оставался Джонатан, но он обещал сохранить мою тайну.
Правда, я знала не так много об Эрике, как мне хотелось бы.
Молодой человек рассказал, что родился он в Северной Каролине, потом поступил в университет Миннесоты (отсюда и толстовка!), но бросил учебу на первом курсе и переехал в Лос-Анджелес. На мои вопросы о том, чем Рик занимается теперь, тот отвечал уклончиво и, в конечном итоге, я перестала их задавать, рассудив, что парень сам все расскажет, когда захочет.Обо мне Эрик знал только то, что я сама рассказала ему. Пришлось честно признаться, что я актриса и весьма популярная (пришлось рассказать правду из-за огромного баннера с моей фотографией в качестве рекламы для одной косметической компании, который мы видели как-то раз, прогуливаюсь по городу ночью). Еще я рассказала пару ненавязчивых фактов о себе, но пока что ничего более личного я выдавать не стала. Хоть я и давно «переписывалась» с Эриком, рисковать я пока что не могла. Кто знает, вдруг нас кто-то случайно подслушает или вроде того?
Если же молодой человек и знал обо мне что-то еще (прочитав в журналах или интернете, например), то он никогда не говорил об этом. Как и не расспрашивал меня о жизни знаменитости и не просил познакомить его с нужными людьми. И вот за это я была ему очень благодарна.
В Лос-Анджелесе всем казалось, что они актеры, певцы, шоумены, звезды реалити тв, композиторы и продюсеры, поэтому все пытались пробиться к славе и искали для этого любые пути.
Рик, похоже, был не из таких. И это была еще одна причина, почему мне нравился этот парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты со мной
Teen FictionВсем кажется, что жизнь Стеллы Куин, одной из самых популярных молодых актрис Голливуда, похожа на сказку: ее обожают фанаты, ненавидят другие знаменитости, она богата, красива и самые известные режиссеры готовы на все, чтобы заполучить Стеллу в сво...