#1

1.2K 68 14
                                    

- Ты, как всегда, была прекрасна! - восхищенно произнес Пол, как только мы оказались в моей гримерке. Захлопнув за собой дверь, я подошла к кофейному столику и схватила с него бутылку с водой. Мне жутко хотелось пить после четырех часов, проведенных под софитами. Съемки нового эпизода сериала, в котором я играла главную роль, порядком затянулись, поэтому, я сильно вымоталась и хотела сейчас лишь одного - тишины и покоя.
Увы, бессвязная болтовня Пола, моего стилиста, мне в этом мало помогала.

В дверь постучались и, не дожидаясь приглашения войти, открыли ее. На пороге появилась Мэдисон, мой агент, а за ней семенил Джо - телохранитель и водитель в одном флаконе.

- Хорошая работа, Стеллс, - не отрывая взгляда от своего планшета, произнесла Мэд. - Как всегда, работа на высоте.

Я кивнула, не в силах разговаривать. Мэдисон восприняла мое молчание, как готовность выслушать, поэтому, продолжила.

- Съемки второго сезона сериала закончатся через две недели. К этому времени мы как раз успеем все подготовить и ты сразу же отправишься в Рим, чтобы сняться в новом фильме Деймона Крейга! - тараторила Мэдисон, расхаживая туда-сюда по моей гримерной.

- Как скажешь, - равнодушно ответила я. Признаться честно, сейчас меня мало волновали съемки у Крейга. Точнее, мне было совершенно наплевать на очередной проект этого горе-режиссера, который каким-то невероятным образом снимал исключительно кинохиты! И при все при этом, я согласилась на этот проект только по настоянию Мэд, потому что, цитирую, «Это поднимет твой и без того высокий рейтинг до небес!».

- И да, завтра тебе придется приехать на студию в семь утра. Не проспи, - наконец, переводя дыхание, закончила агент. Я согласно кивнула, про себя решив, что если не буду спорить с этой женщиной, побыстрее смогу избавиться от нее.

Видимо, сегодня мисс Уорд была в хорошем настроении, поэтому, уловив мой настрой, Мэд только проворчала что-то в духе «С тобой бесполезно разговаривать в таком состоянии!» и поспешила оставить меня одну. Ну, точнее, в компании моего телохранителя и стилиста.

Как только за Мэдисон закрылась дверь, я облегченно выдохнула.

- Мисс Куин, я вас жду, - коротко и четко произнес телохранитель, тоже намереваясь дать мне время переодеться и собраться. В отличие от Мэд, Джонатан обладал куда большим чувством такта, поэтому вел себя всегда крайне сдержанно и вежливо. И, смею предположить, дело было не только в том, что я платила ему пятизначную сумму за работу.

Если ты со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя