Дни тянулись бесконечно медленно.
Эрик больше не появлялся в кофейне, записки я тоже перестала получать. Поэтому, последнее время ходила мрачнее тучи и злее цербера, что не мало сказалось на моих отношениях с окружающими. Конечно, учитывая мое переменчивое настроение, отношения и так были шаткими, но после того, как я стала срываться на всех на съемочной площадке и постоянно кричать на ассистенток, все вокруг обходили меня стороной. Мне даже показалось, что сотрудники киностудии не могли дождаться, когда же съемки очередного сезона «В погоне за призраком», сериала, в котором я играла главную роль, подойдут к концу.- Доброе утро, милая! - нараспев протянула Мэдисон, влетая в мою квартиру. У менеджера была своя связка ключей от моих апартаментов (на случай, если я оставлю в трейлере ключи или попросту потеряю), и Уорд часто пользовалась ей, совершенно не заботясь о моем личном пространстве. Мэдисон едва ли не сияла от счастья, чем вызывала раздражение.
Я проигнорировала своего агента, продолжая сидеть на диване, смотря в одну точку. Разговаривать мне совершенно не хотелось. Иногда у меня срабатывала тактика а ля «Я не замечаю своего менеджера, ей надоедает и она отстает от меня» и сегодня я надеялась, что мне снова повезет.
- Смотрю, ты как всегда в прекрасном расположении духа, - продолжила Мэд, наблюдая за моим безразличием. Я скривилась. Позитивный настрой девушки раздражал. - Но, несмотря на то, что сейчас ты ведешь себя, как последняя стерва, я пришла к тебе с хорошей новостью. Хотя, я не побоюсь назвать это просто потрясающей новостью!
Уорд, не дожидаясь приглашения, села на кресло напротив меня и хитро улыбнулась.
- Говори, - сухо приказала я, даже не пытаясь быть любезной.
Весь мир давно записал мне в «надменные актрисульки», зачем портить прекрасную действительность тем, чтобы опровергать это?Мэд нахмурилась всего на секунду, но быстро взяла себя в руки и продолжила, как ни в чем не бывало.
- Не знаю, помнишь ты или нет, но среди моих знакомых есть один очень известный музыкальный продюсер. Имя Джаспера Гринвуда тебе о чем-то говорит?
Я безразлично пожала плечами. Кажется, я слышала это имя раньше, но не могла утверждать со стопроцентной уверенностью. На деле я была так далека от мира музыки, что едва ли знала, какие исполнители сейчас на пике популярности, а кто уже давно ушел из бизнеса.
С моим бешеным ритмом жизни мне было некогда интересоваться подобным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты со мной
Teen FictionВсем кажется, что жизнь Стеллы Куин, одной из самых популярных молодых актрис Голливуда, похожа на сказку: ее обожают фанаты, ненавидят другие знаменитости, она богата, красива и самые известные режиссеры готовы на все, чтобы заполучить Стеллу в сво...