Просторный светлый офис в одной из тех стеклянных многоэтажек, которыми кишел Лос-Анджелес, не вызывал ничего, кроме отвращения.
Полированные полы казались до ужаса чистыми, в дубовых столешницах можно было увидеть собственное отражение, а стерильность вокруг больше напоминала операционную, нежели, простой кабинет.
От такого сравнения меня передернуло. Всегда ненавидела больницы.Мы с Мэдисон сидели за огромным столом в переговорной, ожидая, когда же наконец появится тот самый продюсер Джаспер Гринвуд и его талантливые музыканты. С тех пор как я согласилась на эту аферу, Мэд не переставала напоминать мне о том, как мы все выигрываем от этой сделки. Пару раз менеджер даже пыталась намекнуть, что ее предложение о коротком романчике с кем-то из музыкантов, на что я только отмахивалась. Больше о романтических отношениях мне думать не хотелось.
Минуты тянулись бесконечно и я начинала скучать. Наконец, стеклянная дверь плавно открылась, пропуская внутрь несколько человек. Один из них, высокий симпатичный мужчина лет тридцати, сразу же подошел к Мэд. Та поднялась со своего места и с теплотой обняла того. Судя по всему, это и был тот знаменитый мистер Гринвуд. Заметив меня, мужчина улыбнулся.
- Доброе утро, мисс Куин. Для меня честь познакомиться с вами! Мэдисон давно и много рассказывала о вас!
- Я тоже рада встречи с вами, мистер Гринвуд, - вежливо ответила я.
- Для друзей Мэдисон Уорд - я просто Джаспер, - подмигнул мне мужчина. Я неловко кивнула, хотя было что-то в этом Джаспере располагающее. Не удивительно, что Мэдисон была просто в восторге от своего знакомого.
- Что же, добро пожаловать в «Victory Records» - дом для десятков талантливых музыкантов! Я и ребята из «Breaking Fall» будем рады, что такая звезда, как вы, Стелла, согласились сотрудничать с нами! Уверен, эта совместная работа будет просто невероятным опытом для всех нас.
Наконец, Гринвуд кивнул молодым людям, которые все это время маячили позади него, приглашая подойти. До этого я не проявила особого интереса к парням, но теперь, когда они оказались ближе, я смогла рассмотреть их. На первый взгляд, парни были примерно одного со мной возраста и почти ничем не отличались от стандартных участников бой-бэнда.
Один из них, высокий симпатичный блондин с льдисто-голубыми глазами показался мне смутно знакомым, но где именно я могла его видеть, я так и не вспомнила. Рядом с ним стоял другой парень, немного ниже ростом, зато обладающий неплохо развитой мускулатурой, копной непослушных каштановых волос и очаровательной улыбкой. Такого смело можно было принять за классического сердцееда. Не будь я Стеллой Куин, кумиром миллионов, я бы тоже пала жертвой такого красавчика. Третий парень, в отличие от первых двух, не обладал ни высоким ростом, не горой мышц, зато ярко-красные волосы делали его заметным. А в купе с серыми глазами, которые смотрели на меня с хитрым прищуром, молодой человек казался самым настоящим демоном.
А вот при виде четвертого участника популярной группы, я едва ли не задохнулась воздухом. Эти зеленые глаза темная шевелюра были мне хорошо знакомы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты со мной
Teen FictionВсем кажется, что жизнь Стеллы Куин, одной из самых популярных молодых актрис Голливуда, похожа на сказку: ее обожают фанаты, ненавидят другие знаменитости, она богата, красива и самые известные режиссеры готовы на все, чтобы заполучить Стеллу в сво...