Мы в троем вышли из комнаты.
- вот, следующая дверь!
Крикнула Ния побежав к двери.- попробуем ещё раз?
Спросил у меня Кай.- а у нас есть выбор?
Сказала я подходя к двери. Мы положили руки к месту где был замок. Снова я почувствовала слабость, но виду не подала. Вскоре мы расплавили замок и вошли туда. В этой комнате сидели Зейн и Ллойд.- ребята! Вы нашли нас!
Кричал нам Ллойд, Кай освободил его из цепей. Я освободила Зейна.- мы рады что вы целы.
Сказала Ния.- идёмте дальше.
Сказала я бездушно и пошла к выходу.- Кейт, что с тобой?
Спросил у меня подбежавший Кай.- а? Со мной всё в порядке. Просто..
Я переживаю за остольных..- не волнуйся мы найдем их чтобы нам это не стоило. Ты, мне веришь?
- конечно верю.
Сказала я с лёгкой улыбкой.- хорошо, идём нам туда.
Сказал Кай показав на металлическую дверь без замка, но с решеткой. Мы подошли к двери и попытались расплавить её, но когда я попыталась направить силу на дверь, я почувствовала боль в руках и из них шёл только дымок.- что за черт?
Сказала я и посмотрела на руки.- Кей, с тобой всё в порядке?
- сюда идут..
- что?
Спросили все- прячемся!
Крикнула я и все побежали за угол. К двери подошли два охранника они вставили ключ в замок, который был судя по всему не видим и.. поступил сигнал тревоги, они ушли, а ключ к нашему счастью забыли. Когда они ушли мы тут же побежали к двери, я открыла дверь и вошла туда первая.- алелуя! Вы нашли нас! С Коулом что то не так!
Кричал нам Джей.- Джей, спокойно. Расскажи все по порядку. Что с Коулом?
Попыталась успокоить его я.- Коулу что то вкололи, после чего он уснул.
Уже спокойней рассказывал Джей, его уже освободил Кай. Я подошла к Коулу, освободила его и попыталась разбудить его.- Коул! Коул, пожалуйста очнись..
Уже почти умоляла я со слезами на глазах.
- я отомщу за тебя..
Прошептала я встав и пойдя к двери.- куда, ты, собралась?
Спросил у меня Кай подойдя и закрыв дверь передо мной.- Кай, отойди. Я отомщу за него..
Последние слова я прошептала.- нет.
Спокойно сказал Кай.- в смысле?
- в прямом. Местью ничего не воротишь..
- интересно, откуда такие мудрости?
- сам понял..
С грустью в голосе сказал он.- вот и молодец. А теперь отойди.
Твердым голосом сказала я.- все это время я мстил.. за того кто был мне дорог.. и чего добился? Отомстил, а легче не стало.. не употобляйся своим чувствам.. это не помогает.
Я стала медленно отходить спиной к стене, никогда бы не подумала что Кай будет мстить, в глазах потемнело, я медленно сползла по стене.
- Кейт! Кейт!
Кричал кто, но я не могла ответить..Продолжение следует..
Ну, что я могу сказать.. приятного чтения!❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра близнец
Adventureздесь Кай узнаёт что у него есть сестра близнец.. Дальше споллерить не буду😎