4часть

467 23 2
                                    


Я проснулась в 5 утра, но обычно я сплю до обеда. Я оделась в кимоно и решила потренироваться, пошла на полосу припятствий. Я засекла время на телефоне, взяла катану и начала проходить полосу. Не знаю  с какого раза я прошла, но по моему с 50 раза. В часов 7 все уже проснулись, Зейн пошёл готовить завтрак, Джей и Коул спорили кто первый пойдёт в душ, Ния и Ллойд обсуждали кто тот злодей, а где Кай? Я пошла его искать, осмотрела весь монастырь, но его нигде нет. Тогда я решила пойти поискать его на улице, вышла из монастыря и что то меня потянуло на тренировочную площадку.. угодайте кого я там нашла? Там тренировался Кай. Я подошла к нему со спины и он мне чуть не врезал, но я увернулась и загнула его руку ему за спину.
- хорошо уворачиваешься. (Кай)
- спасибо (Кейт)
Я отпустила его.
- может, по тренируемся ?( Кай)
- давай. (Кейт)
Мы начали тренироваться, продолжали где-то пол часа и пошли завтракать.
- ниндзя, сегодня тренировки не будет. (Мастер Ву)
- ура!
Крикнули все.
- заместо этого вы будете убирать монастырь. (Мастер Ву)
- НЕТ!
Крикнули все кроме меня, я засмеялась.
- и чего смешного? (Коул)
- Просто у вас такие лица были как будто произошло что-то страшное.
Сказала я сквозь смех и продолжила
- не волнуйтесь я вам помогу, я люблю уборки.
- теперь понятно, чем вы отличаетесь.
Сказал Джей нам с Каем и засмеялся.
- очень смешно. (Кай)
После завтрака мы убирались в комнате ниндзя. Я и Ния вытерали пыль с полок, а остальные мыли пол и разбирали вещи.
- Ния, смотри кто это?
Спросила я Нию показывая на фото на котором были мужчина с чёрными волосами и женщиной с такими же чёрными волосами ( это Майя и Рей).
- а это наши родители. (Ния)
- как думаешь, Ния, они будут рады если.. если увидят меня? (Кейт)
- я думаю что да. (Ния)
- а вот я не уверена что вообще хочу их видеть. (Кейт)
- Кей, я уверена была причина на такой поступок. (Ния)
- интересно какая. Я до сих пор помню слова тёти Мей, она тогда сказала *всхлип* что мой брат смертельно болен и чтобы я не заразилась *всхлип* меня забрали..
Мы спустились на пол и Ния начала меня успокаевать. Ниндзя убирались в других комнатах поэтому они ничего не слышали, но это мы думали что никто.

- я вспомнила у меня дома есть кулон как у Кая.
Сказала я спокойно.
- давай сходим за ним за одно сходим по магазинам, развеемся.

Мы быстро оделись и пошли по магазинам.
- а я думаю тебе больше пойдёт голубой, чем синий.
Мы с Нией долго спорили какого цвета выбрать ей платье, в конце концов решили взять голубое.
- так, а что выбрать мне.. красное платье или оранжевую футболку и красную юбку? (Кейт)
- ну.. я думаю оранжевое платье. О, давай сходим к парикмахеру.




После магазинов мы пошли ко мне домой.
- скажем тете что меня взяли в школу за границей и поэтому не могла связаться. (Кейт)
- хорошо, только вещи собирай быстро. (Ния)
Мы подошли к моей квартире и я позвонила в звонок.
- кто?
- тётя Мей, это я - Кейт.
Послышался щелчок открывающейся двери. Дверь открыла женщина в возрасте лет 45 с седыми волосами она кинулась обнимать меня.  Когда она отстранилась от меня я решила познакомить её с Нией.
- тётя Мей, знакомься это Даша моя подруга.
- здравствуйте.
Поздоровалась Ния.
- заходите, во внутрь я сейчас чай сделаю и вы мне всё расскажите.
Мы зашли в квартиру, тётя Мей  пригласила нас на кухню. Когда мы сели за стол я начала наш "рассказ".
- тётя Мей, меня пригласили в школу за границей я не могла медлить и поехала подписывать документы, когда я хотела позвонить тебе мой телефон пропал.
- ах, вот как.. я очень рада что тебя взяли в престижную школу. Пойдём собирать тебя.
- а.. тётя Мей, Даша едит со мной, мы в паре.
- что ж хорошо, Кай, я теперь буду знать что ты не одна.

Мы пошли собирать вещи. Я взяла чемодан на колесиках и положила его на кровать, Ния мне помогала собирать вещи. Когда всё было собрано я решила забрать кулон.

- тётя Мей, помнишь у меня кулон был? Я знаю мастера который его откроет.
- да конечно помню, сейчас принесу его..
Тётя Мей пошла искать кулон и пришла через несколько минут.

- вот, вместе с ключом. Только береги его.
Она отдала мне кулон. Я посмотрела на часы как будто мы опаздываем.
- ой тётя Мей, мы опаздываем!
Я обняла её и мы побежали к выходу.
- я тебе позвоню как только приеду туда.
Я ещё раз обняла её и мы побежали в такси как будто в аэропорт.

- Кей, а если она узнает что ты не за границей? (Ния)
- к этому времени я уже все выясню.
Мы подъехали к монастырю.  Мы зашли во внутрь и к нам на встречу вышли ниндзя.
- поздравляю я живу у вас вся и полностью.
Сказала я и все рассмеялась. Мы с Нией пошли в комнату разберать вещи. Потом пошли в главный зал где были ниндзя которые играли в приставку. Мы решили спросить у Кая про кулон. Я подошла к нему и сказала на ухо чтобы никто не слышал.
- Кай, нам нужна помощь.
Он просто кивнул. И сказал парням что скоро вернётся.
По дороге в его комнату я решила ввести в курс дела.
- Кай, помнишь кулон, он был у тебя?
- тот круглый кулон с ключом? Да есть такой, никогда не понимал откуда он у меня.
- так вот у меня такой же.
Сказала я и показала свой кулон.
Ния кстати осталась в главном зале. Кай как зачарованный смотрел на него. Я помахала своей рукой перед его глазами и.. о, чудо он очнулся!
- ты чего?
Спросила я его.
- ничего. Просто вспомнил кое что..
Сказал Кай и направился быстрым шагом в комнату. 

Продолжение следует..

сестра близнецМесто, где живут истории. Откройте их для себя