Ура! Дом милый дом.. на конец то ни каких злодеев.. пока никаких..
Мы прилетели к монастырю там нас встретили Мисако и Ву. Я так рада их видеть. Мы вошли во внутрь.
- дом, милый дом..
Сказала Ния.- пойдёмте пить чай. За одно всё и расскажете.
Предложила Мисако и все конечно согласились. За чаем мы всё рассказали Мисако и Ву.- эм.. можно мне на выходных навестить тётю Мей?
Решила спросить я.- конечно можно.
Сказала мне Мисако.- думаю ей можно обо всём рассказать.
Сказал Ву.- ура! Кстати сенсей Ву, можете что нибудь рассказать про Сару?
- конечно. Идёмте со мной.
Сказал Ву и пошёл в комнату, он подошёл к шкафу со свитками и книгами. Там он взял какую то книгу и протянул её мне.- здесь, ты найдешь все ответы.
Ответил он на вопросительные взгляды. Мы вышли из комнаты.
И каждый пошёл заниматься своими делами - Джей и Коул играли в приставку, Зейн готовить ужин, Кай и Ния куда то ушли, я пошла к себе в комнату читать книгу.Из этой книги я узнала что Сара не родная сестра Морро, а двоюродная
и она не имеет никакой силы. Кстати, Сара альбинос, они и не похожи во все. В этой книге была глава о мастерах стихий, я нашла главу о мастере огня. Оказывается мастер огня может тушить огонь. Я решила найти Кая и Нию, я решила спросить у остальных где они могут быть. В коридоре я встретила Коула.
- Коул, ты не знаешь где Кай и Ния?
Спросила я у него.- нет, но кажется я знаю где они могут быть..
Коул повёл меня на крышу, когда мы подошли к лестнице которая ведёт на крышу, он сказал.
- дальше без меня.
Я кивнула и полезла на верх. Я открыла люк и.. там сидел Кай, он смотрел на закат и о чём то думал, даже меня не заметил. Я села рядом.
- о чём думаешь?
Спросила я, он вздрогнул от неожиданности и посмотрел в мою сторону, а потом ответил- да, так не о чём..
- а, я тебе не верю.
- кого это интересует?
- ну, меня..
Он помолчал, а потом спросил
- зачем, ты меня искала?- а! Хотела тебе кое что показать. Пойдём.
Я встала и пошла к выходу, Кай пошёл за мной.
Продолжение следует..
Читайте и наслаждайтесь..ฅ^•ﻌ•^ฅ
Следующая глава будет.. не знаю когда╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭ короче ждите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра близнец
Aventuraздесь Кай узнаёт что у него есть сестра близнец.. Дальше споллерить не буду😎