- *злой смех* Кей, неужели ты думала что я не замечу как вы сбежали и не попробую выловить вас хитростью?
- где Коул?
- я же сказала: хитростью.
- это не хитрость, а шантаж.
- какая разница.. главное это поможет поймать тебя и твоего братца. Ну, так что? Ты согласна на обмен?
- мне нужно посоветоваться с друзьями.
- хорошо, я жду здесь.
Это была Сара, она нашла нас. Я быстро побежала в ту сторону где были остольные.- Кейт, что случилось?
- ты в порядке?
С ходу начали спрашивать Кай и Ния.- со мной да, а вот с Коулом нет..
Сказала я с грустью.- что с ним?.. (Джей)
- Сара требует обмен.. а иначе..
Я еле держалась что бы не расплакаться.- что она хочет в замен? (Ллойд)
Я промолчала дав понять что они знают что она хочет.- ребят, но мы не можем отдать вас. (Ния)
- Прости, сестра, но так нужно.. (Кай)
- вы, точно уверены что делать? (Зейн)
- из-за нас не должны страдать другие.. (Кейт и Кай)
- не волнуйтесь мы выберемься от туда целыми и не вредимыми.
Уверила я их и улыбнулась.- что ж, пора начинать. (Сара)
Нас схватила стража когда мы на чуть чуть подошли ближе к тому месту где стояла она.- ты обещала освободить Коула!
(Кейт)- ой, да точно спасибо что напомнила. Отпустить его!
Коул выбежал из какого-то коридора когда увидел что нас держат закричал
- э! Отпустите их!Продолжение следует..
Простите за отсутствие. За то что меня вчера не было, сегодня выпущу две главы. Ещё раз извините пожалуйста.
Надеюсь никто не обиделся 😄😊 пока, пока и до новых встреч!😉😘😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра близнец
Adventureздесь Кай узнаёт что у него есть сестра близнец.. Дальше споллерить не буду😎