- Мне часто стали сниться сны, где я в образе девушки. Хрупкая, наивная, сладкий голос и личико миловидное, всё как любят парни. Знаешь, за такими ухаживать - одно удовольствие. Они и комплиментами осыпят: «Ты такой сильный, красивый, и вообще моя мечта!» Что-то вроде этого. Тёмные локоны, иногда блеск от румян на щеках, и персикового цвета тени на веках. В самый первый сон на мне был комбинезон болотного цвета и массивные сапоги. Не женственно, создаёт образ дочурки лесника. Я чувствовал, что эти калоши - извини, по-другому не знаю, как это назвать - тянут вниз и утяжеляют изнутри, словно только что целый лес перетаскал в грузовики. Мерзость. И снится, что за мной гонится один парень, он постоянно лезет с объятьями и поцелуями. И мне вроде не противно, но есть желание сбежать. Что-то вроде стыда, словно я провинился перед ним и бегаю от него, как от пожара звери в лесу. Странное чувство, очень странное. В тот раз он меня не догнал, я спрятался в метро. И как только смог? Бегать было очень тяжело, ноги постоянно тяжелели и прирастали к полу, двигаться - да даже моргать! - было пыткой. Думал, что всё - этот сон на один раз, не нужно паники. В принципе, если смотреть именно с этой стороны, то панику можно избежать. Однако... Потом мне, где-то через два дня поле той ночи, приснилось, что я - снова девушка, но уже в джинсах, куртке и водолазке с высоким горлом. В общем - красавица. Это был сарказм, Хосок. Я выглядел как траурная байкерша. Которая, тем более, в засаде. Сижу в кафе, караулю того парня, который меня достаёт. Он сидел на барном стуле у стойки, попивал свой кофе, а меня вело к нему так сильно, будто он центр всей моей жизни. Хотелось поцеловать, ударить в лицо, выплеснуть воду из вазы прямо ему на голову и обнять сильно-сильно. Думаю, эти чувства схожи с влюблённостью. Примерно так хочется сделать девушке, когда её парень тугодум в романтике. Так вот, я так и не решился подойти к нему, лишь глазел и чуть не подавился фрешем, когда он посмотрел в мою сторону. Было ощущение, что сердце в горле бултыхается, бьётся о голосовые связки, оттого и сказать ничего не мог. Ситуация страшная. А его улыбка - ещё страшнее. Так смотрят маньяки из сериалов или Рональд Макдональд. Эй, не смейся! Хосок, прекрати! Я уже подхожу к кульминации. Тот сон закончился тем, что он берёт меня за руку и даёт деньги для оплаты фреша. Мило? Ни черта не мило, Сок-Сок! Он смотрел на меня голодным волком, и даже факт, что он за меня заплатил, не может отменить его фетишинутость! Кто будет преследовать свою жертву во снах? Только маньяки! Так, мой мозг скоро отключится, поэтому быстро говорю о сегодняшнем утре. Этот парень... Я был в роли самого себя, без изменений половых признаков, и, кажется, этому маньяку так понравился я в своём обыденном обличие, что он меня... Поцеловал. Понимаешь, что это значит? Нет? Я так и знал, что у тебя от кофе тормоза срабатывают, ты мыслить нормально не можешь! Не огрызайся, Хосок, это правда, надо принимать её всем сердцем, а не винить других людей в измене. Так, на чём я остановился... Не начинай снова, Соки, это не я тормоз! Так, ладно, отбой! Поговорим завтра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Щелчок пальцами | ВИМИНЫ
FanfictionЧимин хочет быть нормальным, а Тэхён хочет его. Спасибо братану @lowewol за душевно-ахиренную обложку !старая работа!