Это всё равно, что смотреть на снующего туда-сюда крольчонка!
Чимин с самого начала кипящей студенческой жизни придаётся воспоминаниям о мягкой шёрстке, тихому фырканью и нежному трению о ладонь мордашки с розовым носом. Крольчонок остался жить у сестры, и когда он к ней приезжает, то сразу же после всех приветствий идёт гладить пушистый комочек шерсти.
- Ты за ним ни капельку не присматриваешь! Исхудал, бедный. Я так и знал, что ты его кормишь одной только соломой, а морковь сама съедаешь! - В праведном гневе, выглядящий умилительно со стороны, разражается Чимин, теребя животное за мягкие ушки. Сначала он убийственно смотрит на свою старшую сестру, а потом в совсем иной, больше ласковой, манере любовно гладит кролика.
Всем было с самого детства известно о пристрастиях Чимина: он мог часами трогать листочек, сорванный маленькими пальцами с ветки большого куста цветов, и любоваться им дальше. Или поймать маленького кота за лапы и аккуратно водрузить себе на колени, не переставая гладить мурлыкающее создание. Мальчик мог перетерпеть даже когти, которые царапали его кожу, не скрытую шортами. Особенно ему нравились бархатные, словно листики комнатных растений, ткани. Когда его мама носила особый - предназначавшийся только на выход в свет - воротничок с серебряным шитьём, то внимание мальчика сразу переключалось на женщину. Сестра его вечно опаздывала, особенно, когда была в ванной комнате и доводила свои волосы и лицо до финальной черты. В это время мама и Чимин были на диване: родительница сидела, а малыш вставал в более устойчивую позу и поглаживал дорогую ткань. Чимин просто не мог оторвать свои пальцы и не теребить что-нибудь в руках. Эта привычка передалась ему с самого-самого детства, и отказаться ему было не в силах от неё.
А сейчас у него перед лицом маячит до боли знакомая макушка. Порозовевший после трения тыльной стороной ладони нос напоминает оставленное у сестры фыркающее животное, а то, как подрагивают в немом разговоре с собой губы и вовсе можно счесть за кушающего крольчонка. Парень ходит кругами по комнате, взволнованно зарывается левой рукой в волосы и прикусывает губу, словно его что-то очень сильно тревожит. Сейчас на лице нет и тени улыбки, которая могла бы играть на губах даже в самый ужасный день, лишь обеспокоенность, отражающаяся в прищуре глаз. Парень настолько заволновался, что падает на синтезатор, запутавшись в собственных ногах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Щелчок пальцами | ВИМИНЫ
أدب الهواةЧимин хочет быть нормальным, а Тэхён хочет его. Спасибо братану @lowewol за душевно-ахиренную обложку !старая работа!