- У Хосока снова депрессия?
- Это он так думает. Чонгук ему сказал, что подвёрнутая лодыжка не скажется на его танцевальном поприще. Однако, как и всегда с Хосоком бывает, он не поверил. Баран упёртый.
- Чимин, не ругайся!
В телефоне раздаётся сонный писк Хосока, установленный в качестве звука для уведомлений, и Чимин тянется к нему. Новый пост со стены Чонгука. Иногда Пак желает удалить твитер из смартфона, лишь бы не видеть каждодневные сообщения о философии.
«Если человек грызёт свои ногти или ест заусенцы, не значит ли это, что он каннибал?»
- Что там? - Раздаётся шепелявый голос собеседника.
- Чонгук о тебе в тви пишет. - Вздыхает Чимин, теребя край своего лимонного свитера.
Никто не говорит вслух, потому что это неприлично, - говорить за спиной у друзей, - но в воздухе так и повисло невысказанное «снова дурью мается». Только вот у Чимина мысли больше похожи на причитания молодой мамочки, неуспевающей присматривать за ребёнком, где каждое предложение оканчивается долгим «эх...» У Юнги же - желание забрать у ребёнка телефон и никогда ему его не возвращать. Чимин считает, что Мину повезло меньше всего - ведь именно он главный герой практически каждого поста на странице у Чонгука. Все его, Чона, подписчики, коих собралось с половину института, знают о том, что любит Юнги, чего терпеть не может, когда возвращается домой и в какие дни он ест исключительно рамён в знак поддержки бедных студентов.
- Если он вчера подвернул свою лодыжку, так почему до сих пор, кроме нас с тобой, об этом никому не сказал? Учителя смогли бы понять. Хотя бы день, другой полежал дома. - Юнги хмуро качает головой, смотрит на браслет, повисший у него на руке. До этого он его не носил, потому что «семейная реликвия может потеряться», но, видно, с этого дня Мин перестал себя накручивать и нацепил жемчуг на запястье. Юнги очень идёт: с каждым движением руки бусинки сверкают, хоть и не так сильно, как бриллианты, и его лицо при этом становится чуть мягче, чем прежде. Возможно - это так на него действует ностальгия и тяга в родные места, подальше от шумного города, к родителям и бабушке. Из колонок говорит-поёт Тайлер Джозеф, а Джош Дан бьёт в барабаны оранжевыми палочками со всей силы. Юнги нравятся американские группы, которые не основываются в каких-либо направлениях, а просто пишут ту музыку, которую чувствуют. Он хотел бы когда-нибудь основать собственную группу, где будет свобода слова и выбора, но мечты мечтами, а учиться пока нужно и не отвлекаться, иначе, зачем нужно было поступать в институт мечты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Щелчок пальцами | ВИМИНЫ
FanfictionЧимин хочет быть нормальным, а Тэхён хочет его. Спасибо братану @lowewol за душевно-ахиренную обложку !старая работа!