6 глава Месть- дело хорошее.

77 15 0
                                    

Вот мы пришли к двухэтажному зданию, где было большими буквами написано "НОЧЬ".
- Так сейчас я просто обязана вас покинуть, так как мне нужно отыскать Захарру.- ну всё... рыбки клюнули и теперь не отпускают.- Эээ... так нечестно два нехилых парня держат слабенькую девушку.
- На счёт "слабенькой", я бы возразил. Я вообще поржаюсь как мы до сих пор тебя держим.- сказал Фэш.
- А вот я сомневаюсь на счет девушки.- сказал Марк и ухмыльнулся. <Ну всё... сегодня ему точно прийдет конец.>
Я повернулась на 360 градусов, заврачивая руки так, чтобы они упали. Когда они были повержены я подошла к Марку и дала ему в пах.
- Скоро увидимся.- прошептала я ему на ухо.
- Найду Захарру и прийду к вам. Не скучайте.- крикнула я вдогонку.

POV Марк.
Мы с этим Фэшем держали Василису за руки. Он конечно тупой, но точно не слабый. <Вот я не понимаю... как эта девчонка смогла нас опрокинуть, так меня вдобавок ещё и в пах ударила?!!> Сегодня или некогда, с её соглашением или без него, но она точно будет моей. Она сказала, что побежит к Захарре. <Хорошо, хочет поиграть, так мы поиграем... "Ишра на выживание началась, Рыжик..."

POV Василиса.
Наконец я их нашла. Они шли за ручку и спокойно о чем-то болтали, но тут вдруг они остановились и... поцеловались. Поцеловались?!?... ураааа они поцеловались, значит всё-таки сваха из меня кудышная. Конечно не хотелось прерывать такое, но я не буду хорошей подругой если не сделаю этого.
- Привет голубки.- улыбаясь, сказала я. Первым оплмнился Ник и отпрянул от Захарры.
- Привет, Вася. Ну что пошлите девочки.- а он молодец, делает вид будто пару минут назад ничего не было, за что получил в бок локтем от Захарры.
- Ну пошлите.- подхватила его Захи.
Мы вошли в клуб и, сразу отыскав глазами Марка и Фэша, отправили к ним Ника, а я принилась рассказывать Захарре о том, как я "красиво" ушла от этих "нехилых парней", от чего Захарра начала смеяться и ближе к концу своего рассказа я уже испугалась, что не смогу остановить её. Но всё же когда она успокоилась, мы направились к парням, которые расположились за одним из столиков. Я села между Марком и Фэшем, а Захарра села напротив меня рядом с Ником. Мы сидели минут пять в тишине, но эту тишину прервал Марк, спросив у меня:
- Ты помнишь... что обещала мне кое-что показать?- я ухмыльнулась.
- Да, конечно... Фэш, можно тебя?- в от время когда я позвала его он разговаривал с Ником.
- Да... что ты хот...- не дав ему договорить, я притянула его к себе, заманивая в поцелуй. Всё это время пока мы целовались на нас смотрел Марк. <Хах... ну как Марк? Умею ли я целоваться?>- я ухмыльнулась своим мыслям в поцелуй. После оторвавшись от Фэша, я улыбнулась ему самой искренней улыбкой на которую только способна и всем видом говорила "спасибо за такую сладкую месть." Вдруг меня за руку схватил Марк. Мы встали из-за стола и он куда-то повёл меня. Дальше мы шли по лестнице и оказались на втором этаже. <Второй этаж... но зачем он меня сюда привёл!? Мы могли спокойно поговорить и внизу.>
- Ну как? Понравилось?- он смотрел на меня, яростно прожигая во мне дыру.- Зачем... ты... это... сделала?- выделяя каждое слово, более жестче произнес он... хотя куда ещё жёстче!??
- Ты попросил меня доказать тебе, что я умею целоваться... вот я и доказала, так что нечего возмущаться.
На этих словах его передёрнуло и он произнёс:
- У меня есть право возмущаться, ведь ты - моя... только моя.
- Кто тебе это сказ...-не успела я договорить, как он начал меня целовать. Мне конечно хотелось этого... ну может, если только совсем чуть-чуть... но надо держать свои позиции и желание в узде, поэтому я его оттолкнула. Я попыталась уйти, так как боялась, того что меня может охватить азарт с головой, но мою дорогу преградила широкая мужская грудь.
- Дай пройти или закричу.
- Кричи, но я не дам тебе пройти и тем более так просто не отпущу.
- Нет, ты пропустишь меня... а вообще знаешь что!... с чего ты взял, что я только твоя, ведь я не выбирала тебя и на раздумья у меня ещё целый месяц, так ещё и парней целый корабль!!!- моему возмущению уже не было предела.- ТАК ЧТО СГИНЬ С МОЕГО ПУТИ! ПЕ-ПЕ-ЛОК!!!- сорвалась было на крик я, но меня удивила его реакция.
- Что же ты со мной делаешь, Василиса Огнева?
- Ничего я с тобой не делаю... я даже сейчас тебя не трогала. Так что хватит себе выдумывать и пошли веселиться.
- Мы тут до послезавтра, тау что после веселья пойдем...
- Ну всё... намёк понят. Тогда ты не пьёшь, понятно?
- Почему это я не пью?
- А кто меня до комнаты нести будет?.. ну а раз ты не хочешь, тогда я попрошу Фэша...- сказав это, я посмотрела на его лицо, ведь по нему я поняла, что он начинает злиться, но потом увидев, что его злость сменило недоумение, я начала смеяться, а он подхватил меня.
- Пошли быстрее, а тодрузья нас уже заждались.- сказала я, успокоившись.
Дойдя до ребят мы начали проводить время сначала обычными беседами, ну вот потом началось самое веселье... мы веселились так до двух часов ночи, поэтому Марку и вправду пришлось меня нести на себе. Я не видела как мы дошли и как только он меня положил сразу куда-то слинял.
- Э... нельзя бросать бедного котика в кровати, тем более одного...- говорила, я уже в полоном пьяном бреду.- А ну быс... ик... тро пришёл... ик... сюда... ик... и лёг.- что-то мне поплохело, а всёэтот спор с Захррой. Больше ни за что в жизни я не буду с ней спорить.
- Да иду... я иду, пьяница ты моя.
Он подошёл к кровати и лёг рядом, затем он поцеловал меня в лоб, что заставило меня немного протрезветь, но не полностью, так как я поцеловала его в ответ. Потом он приобнял мен за талию, а я же положила свою руку на его.
- Спокойной ночи, Рыжик.- сказал он, прижимая меня ближе к себе.
- Спокойной ночи, Пепелок.- ответила я и погрузилась глубоко в свои мечты и грёзы, ведь я была счатлива как никогда раньше...

Пираты Огненого кольцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя