POV Василиса.
Я проснулась и тихо встала, чтобы не разбудить девочек. Быстро справившись с этим я бросила свой взгляд на настенные часы, которые сообщили мне что сейчас только 7 утра. Смотря на часы... не знаю почему, но на меня нахлынули воспоминания... воспоминаяния о вчерашнем вечере, о Фэше и, как не странно, Маришке. <Вот же шь.... не ну что я не так сделала в прошлой жизни, что сейчас стою и думаю о таком... но всё же в вчерашнем ыечере были хоть какие-то плюсы. К примеру, Марк отстал... Дейле не в обиду.>- мои мысли прервали голоса за дверью. Я окинула дверь любопытным взглядом и подошла к ней, приложив плотно ухо, чтобы расслышить что там говорят.
- Ты уверен, что они ещё спят?- в этом голосе я узнала Ника.
- Да, конечно. Я уверен в этом на все сто процентов. Ты сам посуди... они вернулись сюда только ближе к 4 утра, а сейчас только семь. Зная мою сесетру, то могу сказать уверенно, что трёх часов для сна ей недостаточно.- сказал... Фэш?!... будто бы это было очевидно.
- Но там же помимо неё Диана и Василиса...- уточнил Ник.
- Они не так опасны, как моя всемилюбивая сестра. Тем более, я не думаю, что они сейчас не спят.- всё также спокойно говорил Фэш, в отличие Ника, у которого уже начинал подрагивать голос, так как он боялся последствий, если мы и вправду все не спали.
- Я конечно всё понимаю братская любовь и всё такое... н-но ты не думаешь, что облить их холодной водой это уже слишком?- сказал Ник, немного запнувшись в середине. <Что?!... Они хотят нас облить водой... нееет так дело не пойдет.>
- Я тебя умоляю, они нам потом спасибо скажут за то, что мы их так "отрезвили". Поэтому расслабься,- успокаивал друга, уверенный в своих словах Фэш.
Закончив их слушать, я подскочила к девочкам и стала их тихо будить по очереди. После я рассказала план этих идиотов, и мы сами в это время придумали план по их захвату. План наш заключался в том, что мы сначала подкладываем под одеяла подушки, а сами прячемся в большом платиновом шкафу. И вот сама "вишенка на торте" заключается в их поимке. Как только они заходят мы выпрыгиваем из своего убежища и связываем их веревкой Захарры... по правде говоря, я не знаю откуда у неё эта верёвка и зачем она ей нужна, но я очень рада, что она у неё имеется.
И тут в комнате послышался скрип... они уже было подошли к кроватям, но тут неожиданно мы выпрыгнули на них и пока они были в ауте, мы быстренько связали ничего не понимающих Ника и Фэша. В процессе они выронили свои злосчастные ведра, из-за которых и были пойманы.
- Ну что допрыгались?- я ухмыльнулась.- Что, неужели ваш "гениальный" план провалился? По ходу, Фэш, в этот раз Захарра оказалась безобиднее всех,- говорила я, не прекращая ухмыляться.- Хочу вас огорчить, но, кажется, мокрыми этим утром станете вы,- сказала, строя грустную мордашку.
Спустя пару минут, пришли девочки с двумя, полными воды, ведрами.
- Как я уже и сказала вам раннее... сухими вы отсюда не уйдете. Это всего лишь месть, не принимайте это близко к сердцу... тебе, Фэш, за то, что ты слишком бессмертный, раз додумался до такого безрассудного плана, не думая о последствиях... а тебе Ник за то, что ты соучастник этого преступления и да, подслушивать это плохо, запомни на будущее.- привела я им свой вердикт (итог).
- Стой...те... можно мне задать один интересующий меня вопрос?- спросил Фэш.
- Так уж и быть мы проявим небольшое милосердие к вам, поэтому можешь спрашивать.- ответила Захарра.
- Може вы лучше нас отпустите?- подал голос Ник.
- А ну ЦЫЦ!- прикрикнула я на него.
- От части этот вопрос к Василисе, ведь как я понял по её речи это была она...- говорил Фэш, постепенно начиная всё больше ухмыляться, что начинало меня подбешивать.
- Не томи,- сказала Диана.
- Так вот... мне очень интересно... как тебе удалось так рано встать? Можееет, тебя посетили кое-какие мысли?- ну всё я больше не могу.
- Девочки, ведро... дайте мне ведро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пираты Огненого кольца
Teen FictionЕго тон мне не понравился. Что-то в этой истории не чисто. Астрогор о чём-то умалчивает. Но об этом я попробую разузнать чуть позже. - Ладно, я попрошу...