Я слышал это имя

9.4K 213 12
                                    

Се­год­ня был та­кой стран­ный день. Не знаю по­чему я счи­таю его стран­ным, мо­жет это из-за то­го что я встре­тила не­обыч­но­го пар­ня, ко­торый был очень кра­сив и го­лос у не­го был прек­расный, но вмес­то то­го что­бы прой­ти ми­мо, я ос­та­нови­лась, дос­тав из сво­ей сум­ки те­лефон и как мож­но бли­же под­хо­дя к пар­ню. 
И вот, я уже поч­ти приб­ли­зилась, но тут ме­ня ос­та­новил его друг и я пос­мотре­ла на не­го. 
Я удив­лённо смот­ре­ла на его дру­га, ведь он то­же был кра­сив, но я не слы­шала его го­лоса и тут он за­гово­рил и его го­лос, то­же ока­зал­ся прек­расным, та­ким неж­ным и нем­но­го дро­жащим:

-Из­ви­ните де­вуш­ка, но кто вы и по­чему так близ­ко по­дош­ли к нам? Да и ещё с те­лефо­ном, что­бы нас фо­тог­ра­фиро­вать, а по­том ска­зать, что кто-то из нас твой па­рень... Это ра­ди за­бавы или что? За­чем ты это де­ла­ешь? –за­давал мне воп­ро­сы па­рень с ро­зова­тым от­тенком во­лос, ко­торо­му как раз под­хо­дил этот цвет и его ка­рие гла­за, они бы­ли та­кими яр­ки­ми и при­тяга­тель­ны­ми.

-Э... Ну... Это... По­нима­ете...–я не мог­ла вы­мол­вить ни сло­ва из сво­его ма­лень­ко­го рта, но всё та­ки ста­ралась ска­зать хоть что-то.

-Чи­мин-хён будь сдер­жанным... Всё та­ки она де­вуш­ка, а не маль­чик-зай­чик...–улы­ба­ясь го­ворил дру­гой па­рень, ко­торо­го зва­ли Чон­гук, он был брю­нетом и ему то­же шёл его цвет, но ка­рие гла­за Чо­на, они по­чему-то не ма­нили ме­ня.

Чи­мин фыр­кнул на Чон­гу­ка, оби­дев­шись, он нап­ра­вил­ся ту­да, ку­да они со­бира­лись пой­ти до то­го, как встре­тили ме­ня. Чон улыб­нулся и пог­ла­дил ме­ня по го­лове, тем са­мым пы­та­ясь ус­по­ко­ить ме­ня, что­бы я не вол­но­валась.

-Уж прос­ти его, прос­то у не­го се­год­ня не­удач­ный день. И по­это­му он в пло­хом нас­тро­ении.–бы­ло вид­но, что Гук нем­но­го нер­вни­ча­ет, на­вер­ное он ещё не при­вык раз­го­вари­вать с де­вуш­ка­ми. И это выг­ля­дело очень ми­ло.

Я сра­зу ус­по­ко­илась, мне ста­ло лег­че, ког­да ме­ня пог­ла­дил по го­лове Чон­гук, не то что Чи­мин, ко­торый лишь за­давал воп­ро­сы и фыр­чал на нас. Но по­чему-то мне ста­ло лег­ко го­ворить с Чо­ном, но не с Чи­мином, я ещё тог­да не по­нима­ла, по­чему так, по­чему мне тя­жело раз­го­вари­вать с Чи­мином.

-Да ни­чего страш­но­го, всё в по­ряд­ке... А вы ку­да-то со­бира­лись? Ес­ли да, то мож­но с ва­ми?–ра­дос­тно го­вори­ла я, уже по­тихонь­ку за­бывая о не­дав­но слу­чив­шемся.

Нем­но­го за­думав­шись, он всё та­ки ре­шил ска­зать:
-Лад­но, но толь­ко не кри­чи и слу­шай­ся ме­ня... Ни в ко­ем слу­чае не слу­шай­ся Чи­мина... По­няла ме­ня?

-Да я всё по­няла, Чон­гу­ки-оп­па...–про­дол­жая улы­бать­ся, го­вори­ла я ему.

-За­был спро­сить как те­бя зо­вут?–улыб­нулся Чон, смот­ря на ме­ня.

-А... Да, за­была сов­сем... Ме­ня зо­вут Т/И...

-При­ят­но поз­на­комить­ся, Т/И...

*******

Тем вре­менем, ког­да я го­вори­ла с Чо­ном, Чи­мин шёл впе­рёд, слу­шая о чём мы го­ворим, но ког­да он ус­лы­шал моё имя, он ос­та­новил­ся, вста­вая на се­реди­не до­роги, по­тому что он по­думал, что это имя где-то уже слы­шал и как буд­то оно ему зна­комо.
Он раз­вернул­ся к нам ли­цом и его улыб­ка бы­ла не­понят­ной, вро­де бы и улы­ба­ет­ся, но и ка­жет­ся, как буд­то это не улыб­ка, а ух­мылка. Чи­мин по­дошёл бли­же ко мне, на­чиная го­ворить и смот­реть мне в гла­за:
-Зна­чит те­бя зо­вут Т/И, очень ин­те­рес­ное и как буд­то оно мне зна­комо...

-Иди­от, та­ких имён мно­го...–ска­зала я с серь­ёз­ным ли­цом и то­же смот­ря Чи­мину в гла­за.

-Чи­мин-хён, прек­ра­ти по­жалуй­ста, ты уже пе­рехо­тел есть? Ес­ли да, то я за те­бя пла­тить не бу­ду...–го­ворил Гук, пы­та­ясь ус­по­ко­ить хё­на, он по­пытал­ся встать меж­ду на­ми и у не­го это по­лучи­лось.

-Лад­но, лад­но... Всё прек­ра­ща­ем...–Чи­мин ото­шёл и сно­ва нап­ра­вил­ся в сто­рону то­го ка­фе, ку­да они пла­ниро­вали пой­ти.

Вы­дох­нув Чон пос­мотрел на ухо­дяще­го к ка­фе Чи­мина, а по­том пе­ревёл свой взгляд на ме­ня и прос­то про­мол­чал, пой­дя впе­рёд. Я лишь пос­ле­дова­ла за Чо­ном, ко­торый шёл за Чи­мином.

Т/И и ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя